© Pininfarina

20 марта 2013 18:34

Новинки 726

У Ferrari Competizione появится младший брат

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один суперкар – на этот раз более компактный.

Джеймс Гликенхаус – не только миллионер и знаменитый режиссер, но и большой поклонник Ferrari. В свое время он уже дошел до строительства собственной модели P4/5 Competizione на платформе F430 Scuderia, а сейчас объявил, что инженеры его команды готовы создать еще один дорожный суперкар – на этот раз более компактный.

Команда Scuderia Cameron Glickenhaus выступила с заявлением, что у P4/5 Competizione вскоре появится "младший брат". Как водится, вдохновляться инженеры и дизайнеры будут работами Ferrari, однако пока речь идет только о дизайне экстерьера – его стилизуют под прототип Ferrari 512 S Modulo 1970 года. Параллельно художники планируют реализовать собственную концепцию "три крыла", в рамках которой образ крыльев будет интегрирован в силуэт кузова суперкара P33.

Будет ли для новинки позаимствована какая-либо готовая платформа из Маранелло – не сообщается. Зато известно, что под "капотом" будущего суперкара окажется шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 500 л.с. С учетом того, что кузов Р33 планируется выполнить из карбона, и вес автомобиля не должен превысить 725 кг, динамику суперкар должен получить просто ураганную.

Интересно, что пока в Scuderia Cameron Glickenhaus собираются построить только один экземпляр PЗ3, однако обмолвились, что уже получили несколько заказов от потенциальных покупателей. Премьера суперкара запланирована на автосалон в Женеве 2015 года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.