© infiniti-performanceteam.com

20 марта 2013 09:08

Формула-1 1151

Команде McLaren пришлось извиняться перед гонщиком Red Bull

Команда Red Bull обвинила британцев в провале Марка Уэббера на первой гонке сезона, по результатам которой австралиец занял лишь шестое место. Речь шла о неполадках в электронном блоке управления производства McLaren. В Уокинге поначалу все отрицали, но в итоге признали свою вину.

Команда Red Bull обвинила британцев в провале Марка Уэббера на первой гонке сезона, по результатам которой австралиец занял лишь шестое место. Речь шла о неполадках в электронном блоке управления производства McLaren. В Уокинге поначалу все отрицали, но в итоге признали свою вину.

Австралийский пилот Infiniti Red Bull Racing, стартуя со второй позиции, наверняка рассчитывал на несколько иное развитие событий в дебютном Гран При Австралии. Однако сразу после стартовой "отмашки" Марк Уэббер откатился вглубь пелетона и уже не смог претендовать на место в первой тройке. Как выяснилось позже, еще на прогревочном круге его болид RB9 отказала система KERS, а система телеметрии отказалась передавать данные на командный мостик. Для перезагрузки системы потребовалось некоторое время, за которое соперники оказались впереди.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер обвинил Уокинг в срыве гонки Марка Уэббера и порекомендовал пристальнее относиться к качеству поставляемых компонентов. Как выяснилось, причины неполадок скрывались в электронном блоке управления двигателем производства McLaren Electronic Systems. Кстати, к нему уже были претензии в ходе предсезонных тестов. В McLaren это объясняют тем, что ECU предназначался для использования в паре с новыми силовыми агрегатами 2014 года и к этому моменту является попросту "сырым" продуктом. Руководитель McLaren поначалу скептически воспринял "выпады" Хорнера, предположив, что блок был неточно настроен самой командой Red Bull. Но после детального анализа неисправности действительно обнаружились перебои в работе программного обеспечения - так что, McLaren пришлось извиняться.

"Это сложнейшее оборудование, которое полностью контролирует двигатель с KERS, а также является первичным накопителем телеметрических данных об автомобиле, - цитирует заявление пресс-службы McLaren издание Pitpass. - Сами по себе электронные блоки управления в Мельбурне отработали безо всяких неисправностей, но корень проблемы лежал в сбое программного обеспечения. Это привело к тому, что оборудование, находящееся в боксах команды Red Bull, пришлось перезагрузить в ходе прогревочного круга. Мы приносим свои извинения Марку и всей команде".
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.