© Europcar UK

19 марта 2013 18:38

Автопром 1526

Германия ускорила падение продаж автомобилей в Европе

Европейский авторынок весьма стабилен в своем непрекращающемся падении. Причем по итогам февраля падение только усилилось, составив 10,2%. Причиной печальной динамики стало снижение спроса на крупнейшем авторынке Европы, в Германии.

Европейский авторынок весьма стабилен в своем непрекращающемся падении. Причем по итогам февраля падение только усилилось, составив 10,2 %. Причиной печальной динамики стало снижение спроса на крупнейшем авторынке Европы - в Германии.

В феврале в регионе было реализовано 829 359 новых машин, что на 10,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, приводит данные Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). По итогам первых двух месяцев текущего года в регионе было реализовано 1,75 млн машин, что на 9,3 % меньше, чем годом ранее. Падение продаж в январе составило 8,5 %.

"Мы не увидим восстановления рынка раньше второй половины года", - прокомментировал агентству Bloomberg аналитик парижского офиса Deutsche Bank AG Гаэтан Тульмон. Отчет ACEA учитывает данные о продажах в 27 странах Евросоюза, а также в Швейцарии, Норвегии и Исландии.

"Экономическая и политическая неустойчивость в сочетании с различными инициативами налоговой политики в области вредных выбросов в атмосферу, которые наблюдаются в Европе, привели к неоднородной картине на авторынке региона", - добавляет вице-президент и главный операционный директор европейского подразделения Hyundai Motor Co. Алан Рашфорт.

В прошлом месяце рухнули четыре из пяти крупнейших авторынков Европы. Наибольшее падение отмечено в Италии – 17 %. Продажи машин в Германии упали на 11 % (и на 8,6 в январе). Испанский авторынок просел на 9,8 %. Продажи в Великобритании сократились на 7,9 %.

Больше всего пострадали General Motors Co. (-20 %), Fiat SpA (-16 %) и PSA Peugeot Citroen (-13 %), зафиксировав наибольшее снижение европейских продаж в феврале. Однако нынешняя ситуация сказалась и на результатах традиционно благополучных немецких концернов. В частности, Volkswagen потерял 7,2 % в феврале. Его дочерний бренд Skoda – 12 %. Продажи непосредственно автомобилей марки Volkswagen сократились на 9,9 %, Audi – на 3,8 %.

BMW потерял в продажах 2,8 % в феврале и 6,4 % в январе (по сравнению с показателями за аналогичные месяцы прошлого года). Результат Daimler сократился на 1,7 % в феврале и 3,7 % в январе.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.