© VW

19 марта 2013 15:26

Новинки 1340

VW Golf отбросит зеркала заднего вида, взяв пример с гибрида-скупердяя

Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида.

Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида. 


Самый экономичный серийный
автомобиль готовили к серийному
производству целых десять лет!

Прототип XL1, который в VW все же довели до серийного производства, расходует около 0,9 л на 100 км пути. Уникальный автомобиль смог добиться такой экономии благодаря целому ряду инноваций – от карбонового кузова с уникальной аэродинамикой до компактной и экономичной силовой установки. В движение прототип приводят двухцилиндровый дизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор. 

Как сообщает портал Autocar, наработки, сделанные в ходе создания XL1, в VW собираются применять при создании гибридов на новой модульной платформе MQB. Таким образом, "родственниками" XL1 станут гибридные модификации Audi A3 и VW Golf седьмого поколения - но на этих моделях будет использован более привычный четырехцилиндровый дизель. Ключевой элемент трансмиссии - 6-ступенчатая DSG, способная "переваривать" более высокий крутящий момент.

Такие гибриды смогут проезжать на одной электротяге до 50 км - как и XL1, но, к примеру, VW Golf в гибридном варианте потяжелеет примерно на 200 кг благодаря батареям и электромотору. Тем не менее, по расчетам главы исследовательского подразделения Ульриха Хакенберга Golf Twin Drive (так планируется назвать гибрид) потратит на ускорение до 100 км/ч только 7,5 секунд.

В VW рассчитывают применять на серийных автомобилях и камеры заднего вида, которые позволят избавиться от боковых зеркал, транслируя изображение на специальные мониторы внутри салона. По мнению разработчиков, это позволит серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее