© JLR

19 марта 2013 14:20

Автокурьезы 1407

Первая авария с участием Jaguar F-Type случилась по вине журналистов

Официально производство нового спорткара британской марки еще даже не стартовало, а в справке о ДТП название очередной модели Jaguar уже появилось. Причем причиной инцидента, по некоторым сведениям, стали импровизированные уличные гонки.

Официально производство нового спорткара британской марки еще даже не стартовало, а в справке о ДТП название очередной модели Jaguar уже появилось. Причем причиной инцидента, по некоторым сведениям, стали импровизированные уличные гонки. 


Имя неудачника, первым угодившего
в аварию за рулем нового Corvette 
общественность также не узнала

Начало продаж новой модели, как правило, сопровождается достаточно продолжительной (занимающей несколько недель) серией тест-драйвов для прессы. Не стал исключением и Jaguar F-Type. АвтоВести познакомятся с британским спорткаром через несколько недель, а первыми доступ к машине получили, естественно, английские журналисты. И одному из тестовых автомобилей на пользу это не пошло. 

По традиции компания не стала раскрывать имя человека, который не смог удержать F-Type под контролем на влажной дороге. Автомобиль передним углом влетел в выложенный камнем откос – и судя по тому факту, что у машины отлетело колесо, в момент удара машина двигалась с немаленькой скоростью. Впрочем, никаких повреждений попавший в аварию "экипаж" не получил.

Отдельные очевидцы случившегося сообщают, что спорткар вышел из-под контроля не просто так: на влажном асфальте водитель F-Type пытался погоняться с двумя другими не менее быстрыми автомобилями.
 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.