© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 марта 2013 19:45

Новинки 1318

Dacia готовит конкурентов VW up! и Skoda Octavia

Румынский бренд Dacia, известный своими доступными моделями, может разработать сразу два новых "бюджетника". Один из них должен стать ответом фольксвагеновскому компакту up!, а вторым, как ожидается, будет большой седан.

Румынский бренд Dacia, известный своими доступными моделями, может разработать сразу два новых "бюджетника". Один из них должен стать ответом фольксвагеновскому компакту up!, а вторым, как ожидается, будет большой седан.

Бренд Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan и до последнего времени проводил довольно агрессивную политику по обновлению модельного ряда. Последней премьерой Dacia стал женевский показ обновленного универсала Logan MCV, который под именем Lada Largus может добраться и до нашей страны. Однако, по словам руководства бренда, теперь компания собирается взять полуторагодовую паузу.

Руководитель Renault Карлос Таварес в интервью порталу Autocar высказался вполне недвусмысленно: "У нас есть новый продукт и сделаны нужные инвестиции. Поэтому сейчас настало время сосредоточиться на развитии бизнеса и "доить корову". Таким образом, в Renault считают, что должны потратить определенное время для расширения своего присутствия на мировом рынке бюджетных моделей. Именно поэтому запуск новых продуктов отложен на некоторое время.

Тем не менее, через полтора года Dacia вернется к интенсивной политике развития. Вице-президент Renault по планированию Том Лейн уже успел заявить, что Dacia по своей сути не может пройти мимо некоторых классов. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов возможность появления у румынской марки компактного хэтчбека, который станет бюджетным вариантом самого маленького Volkswagen. В качестве потенциального конкурента большого седана называется Skoda Octavia. Следовательно, в Renault вынашивают планы по разработке модели, которая займет место на ступень выше Logan. Однако появления этих новинок не стоит ждать ранее, чем через полтора года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.