© Mercedes-Benz

18 марта 2013 12:07

Новинки 6535

Шестиколесный "Гелендваген" обеспечит комфорт S-класса

Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.

Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.

В серийной судьбе экстравагантного внедорожника теперь не приходится сомневаться: в Mercedes-Benz официально подтвердили, что трехосный пикап в ближайшем будущем может пополнить модельную линию AMG. Утверждается, что G 63 6x6 будет способен двигаться даже там, где не пройдут гусеничные транспортные средства. Для борьбы с бездорожьем новинка подготовлена очень серьезно. Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд. Некоторые технические идеи для пикапа создатели позаимствовали у военной техники – в частности, шестиколесные машины с тремя ведущими осями применяются в австралийской армии.

Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.

Весит новинка почти четыре тонны, однако в AMG утверждают, что пикап получился вполне динамичным. Турбированный V8 от AMG, развивающий 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, разгоняет шестиколесного монстра до 100 км/ч за 6 секунд. Сколько именно в этот момент расходуется топлива, в Mercedes не уточняют, однако упоминают, что снабдили пикап дополнительным топливным баком – к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость. Впрочем, не исключено, что причиной тому не аппетит мотора, а желание придать новинке больше автономности.

Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 действительно похож на S-класс. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

О цене огромного внедорожника в Mercedes пока предпочитают не говорить. Создатели G 63 AMG 6x6 деликатно отмечают, что решение о серийном производстве внедорожника будет принято, исходя из реакции публики на ближайшем автосалоне. Однако не приходится сомневаться, что реакция будет восторженной. Ранее сообщалось, что у Mercedes G 63 AMG 6x6 есть все шансы стать второй по стоимости моделью от AMG – сразу вслед за суперкаром SLS. Годовой объем выпуска вряд ли превысит 30 экземпляров.

 

 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.