© Mansory

15 марта 2013 20:15

Автокурьезы 3384

Владельцы Ferrari не получают удовольствия от своих суперкаров

Для многих владение суперкаром Ferrari является заветной мечтой всей жизни. Название этой марки уже стало синонимом дорогой, быстрой и красивой машины. Однако, как выяснилось, многие владельцы Ferrari так и не получили того, о чем мечтали, купив себе знаменитый суперкар.

Для многих владение суперкаром Ferrari является заветной мечтой всей жизни. Название этой марки уже стало синонимом дорогой, быстрой и красивой машины. Однако, как выяснилось, многие владельцы Ferrari так и не получили того, о чем мечтали, купив себе знаменитый суперкар.

Ни для кого не новость, что автомобили Ferrari не только очень быстрые, но и отлично управляются. По крайней мере, так всегда заявляет автопроизводитель при анонсе новой или обновленной модели. Как выяснилось по итогам исследования, инициированного британским автостраховщиком AXA Group, больше радости принесут, например, BMW или Aston Martin, а не знаменитые "жеребцы из Маранелло".


Последним достижением Ferrari стал
963-сильный гиперкар LaFerrari...

В исследовании были проанализированы данные двух тысяч водителей из Великобритании, которых опрашивали на тему различных критериев, относящихся к получению удовольствия за рулем автомобиля. Результаты удивили и самих исследователей, и заказчика.

Большинство опрошенных автовладельцев (69%) заявили, что получают удовлетворение от процесса управления автомобилем. 20% считают вождение "неизбежным злом", передает портал Motorauthority. Самыми счастливыми оказались владельцы автомобилей BMW – 82% из них наслаждаются тем временем, которое они проводят за рулем своих машин. Среди владельцев Aston Martin и Lexus таких нашлось по 78%. Далее в рейтинге "счастливых водителей" идут владельцы машин испанской марки Seat (76%), французской Peugeot (75%), британской MINI (73%).

А вот среди владельцев Ferrari удовольствие от вождения получают 57%, что ниже среднего уровня. Портят праздник жизни, по их словам, дороговизна облуживания, постоянно ужесточающиеся требования и пробки, которые не позволяют использовать весь потенциал машины. Примерно такой же показатель продемонстрировал и Land Rover – 59% владельцев заявили, что им нравятся ежедневные поездки за рулем своих внедорожников. Среди владельцев Volvo таких нашлось 46%.

Как говорится, водить медленную машину быстро гораздо веселей, чем быструю машину медленно. Что и удалось доказать исследователям. А "лекарством" от разочарования в Ferrari для многих становится покупка Lamboghini - даже если приходится заплатить 4 миллиона долларов за машину, на которую в момент покупки нельзя даже посмотреть.

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.