© Mercedes-Benz

15 марта 2013 15:34

Новинки 2330

Mercedes X-класса поступит в продажу через 5 лет

Неожиданные результаты может принести отказ Renault от строительства большого седана на платформе Mercedes E-класса. Вместо этого немцы могут создать свою новую модель на платформе Renault – наиболее вероятным кандидатом на эту роль является компактный хэтчбек на ступень меньше Mercedes A-класса.

Неожиданные результаты может принести отказ Renault от строительства большого седана на платформе Mercedes E-класса. Вместо этого немцы могут создать свою новую модель на платформе Renault – наиболее вероятным кандидатом на эту роль является компактный хэтчбек на ступень меньше Mercedes A-класса. 


"Мерседесы" мельчают: ведь в планах
штутгартской компании есть еще и
"гелендваген" размером с VW Polo

Судя по всему, на подобное решение концерн Mercedes спровоцировали активные действия BMW по развитию собственного переднеприводного семейства. Руководство "звездной" компании намеревается подготовить симметричный ответ, назвав его X-класс: хэтчбек сменит А-класс на посту самого доступного "Мерседеса" в модельном ряду. 

Чтобы минимизировать затраты на разработку, немцы намереваются воспользоваться техническим багажом партнеров по альянсу из Renault-Nissan. Таким образом, самый компактный Mercedes может быть построен на платформе Renault Clio, однако не нынешнего поколения, а следующего: появление X-класса запланировано на 2018 год. Ожидается, что модель получит уникальный дизайн и выдающийся интерьер, что в известной мере должно заставить покупателей забыть о ее французских корнях.

По предварительным данным, Х-класс снабдят трехцилиндровыми бензиновыми моторами Renault, которые получат непосредственный впрыск и турбонаддув. Главными рынками для нового "Мерседеса" станут развивающиеся страны, где хэтчбеку планируется назначить относительно невысокую цену в пределах 20 000 евро. По сведениям портала Autobild, семейство Х-класса со временем прирастет седаном и кроссовером, а объемы ежегодного производства могут достичь 150 000 экземпляров.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.