© Toyota

15 марта 2013 13:45

Новинки 883

Инженеры Toyota тайком делали из GT86 машину для перевозки собак

Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении - спорткупе может превратиться в седан.

Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении - спорткупе может превратиться в седан.

Главный инженер проекта Toyota GT86 вынашивает серьезные планы. По мнению Тецуи Тады, японский спорткар может стать родоначальником нового суб-бренда и позиционироваться по образцу MINI – марки, входящей в концерн BMW. Как рассказал специалист в своем блоге на портале британского представительства Toyota, уже в процессе создания купе учитывались возможности выпуска других типов кузова.

Новейшей модификацией GT86 сегодня является концептуальный кабриолет, представленный в Женеве, - по словам Тады, возможность лишения спорткара крыши была заложена в конструкцию еще на стартовом этапе проектирования. Кроме того, рабочая группа в тайне от начальства работала еще и над соплатформенным седаном, и даже над универсалом модного нынче типа shooting brake. "У меня пять собак, и мне хотелось бы иметь возможность возить их в спортивной машине", – прокомментировал Тада идею универсала. Однако довести дело до конца инженерам не дали: узнавшее об этом руководство проекта потребовало полностью сосредоточиться на доведении процесса разработки купе до логического завершения.

Главный инженер проекта GT86 также отметил, что к разработке новых членов семейства может присоединиться концерн BMW. "Одной из вещей, которым мы научились в ходе работы с Subaru над GT86, является умение объединять две диаметрально противоположные культуры. И я надеюсь, что это умение очень поможет нам в работе с BMW", – отметил Тецуя Тада. По его словам, предварительное обсуждение деталей сотрудничества двух автогигантов уже началось.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.