© VW

15 марта 2013 12:30

Новинки 1020

Одной зарядки электрического Volkswagen хватит на 150 км

Оформить заказ на электрическую версию компактной модели up! можно будет уже в конце этого года, а перед этим потенциальным покупателям машины, способной проезжать на одной зарядке до 150 км, дадут возможность посмотреть на электромобиль вживую на Франкфуртском автосалоне.

Оформить заказ на электрическую версию компактной модели up! можно будет уже в конце этого года, а перед этим потенциальным покупателям  машины, способной проезжать на одной зарядке до 150 км, дадут возможность посмотреть на электромобиль вживую на Франкфуртском автосалоне.


Салон в Женеве показал: электромоторы
теперь ставят куда угодно - и на пикап,
и на спорткар, и на неведому зверушку

Первый серийный электрокар немецкого концерна представляет собой четырехместный хэтчбек с электромотором, который развивает 210 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов (пиковая мощность двигателя составляет 82 л.с.). Таким образом, хэтчбек получился хоть и легким (1 185 кг), но достаточно тихоходным – до 100 км/ч он ускоряется за 14 секунд.

Зато на восполнение 80% заряда литий-ионных аккумуляторов, размещенных под полом, уходит всего 30 минут. Стоит отметить, что в VW разработали для электрокара зарядное устройство, которое может найти общий язык с электросетью как постоянного, так и переменного тока. Полностью заряженные батареи обеспечат машине запас хода в 150 километров.

Опознать e-up! можно по новой светодиодной оптике, слегка измененной внешности (ставшей результатом работ по оптимизации аэродинамики) – и колесным дискам, отличающихся по дизайну от тех, которыми комплектуются более привычные банзиновые версии. Интерьер электрокара получил светло-серую отделку с синими акцентами.

По предварительным данным, стоить e-up! будет около 19 000 евро.


 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.