© Volkswagen

15 марта 2013 10:51

Автопром 2447

Один автомобиль Porsche приносит в 20 раз больше прибыли, чем один VW

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Престижные и при этом хорошо известные на рынке марки являются локомотивами финансового успеха – такой вывод делают эксперты на основании финансовой отчетности, опубликованной немецким автоконцерном.

В то время как марка Volkswagen с помощью почти 6 миллионов проданных машин принесла хозяевам около 3,5 миллиардов евро прибыли, у бренда Audi те же показатели составляют 1,5 миллиона автомобилей и больше 5 миллиардов евро прибыли. Для марки Porsche заявлена прибыль в 900 миллионов евро – но надо учесть, что в систему отчетности VAG знаменитый производитель спортивных автомобилей попал только в конце лета прошлого года.

Зато Porsche оказалась в лидерах по размеру прибыли в расчете на один проданный автомобиль. Каждый Cayenne, Panamera или 911 делает концерн богаче в среднем на 13 тысяч евро. У машин Audi этот показатель ощутимо меньше – всего 3,5 тысячи евро. А прибыль с каждого автомобиля марки Volkswagen составляет всего 600 евро – то есть меньше, чем у Audi и Porsche в 6 и 20 раз соответственно.

 

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.