© Volkswagen

15 марта 2013 10:51

Автопром 2434

Один автомобиль Porsche приносит в 20 раз больше прибыли, чем один VW

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Концерн VAG обнародовал данные о своих доходах за прошлый год. К общей прибыли размером больше 10 миллиардов евро публика отнеслась достаточно равнодушно, а вот информацию о том, сколько денег немцы зарабатывают на каждой машине той или иной марки, вызвала общий интерес.

Престижные и при этом хорошо известные на рынке марки являются локомотивами финансового успеха – такой вывод делают эксперты на основании финансовой отчетности, опубликованной немецким автоконцерном.

В то время как марка Volkswagen с помощью почти 6 миллионов проданных машин принесла хозяевам около 3,5 миллиардов евро прибыли, у бренда Audi те же показатели составляют 1,5 миллиона автомобилей и больше 5 миллиардов евро прибыли. Для марки Porsche заявлена прибыль в 900 миллионов евро – но надо учесть, что в систему отчетности VAG знаменитый производитель спортивных автомобилей попал только в конце лета прошлого года.

Зато Porsche оказалась в лидерах по размеру прибыли в расчете на один проданный автомобиль. Каждый Cayenne, Panamera или 911 делает концерн богаче в среднем на 13 тысяч евро. У машин Audi этот показатель ощутимо меньше – всего 3,5 тысячи евро. А прибыль с каждого автомобиля марки Volkswagen составляет всего 600 евро – то есть меньше, чем у Audi и Porsche в 6 и 20 раз соответственно.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.