© Qoros

15 марта 2013 09:02

Новинки 22752

Новый "китаец" оказался дешевле лидеров европейского рынка

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.

Компания Qoros представила своего серийного первенца на автосалоне в Женеве. Седан, получивший цифровой индекс 3, создан на совершенно новой модульной платформе и получился достаточно крупным – более 4,5 м в длину. Пока все автомобили будут оснащаться одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Впрочем, об этом публика знала и раньше - новостью стали объявленные представителями Qoros цены на машину.

Как заявил представитель бренда каналу BBC, седан в самой дешевой комплектации обойдется европейским покупателям в 16 тысяч евро, а в самой дорогой – в  20 тысяч. На фоне лидеров сегмента цифры получились вполне приемлемыми. Например, седан Opel Astra стоит в Германии минимум 18 270 евро, Chevrolet Cruze  – 19 790 евро, а VW Jetta (один из наиболее популярных в Европе седанов) - больше 20 000 евро. 

По словам главы департамента продаж Qoros Стефано Вильянти, на рынок Старого света планируется отправлять не более 10% автомобилей - основным рынком для марки останется Китай. Именно поэтому производитель не планирует оснащать свои автомобили дизельными двигателями, столь популярными в Европе – китайцы не питают к агрегатам на тяжелом топливе особой любви. И производиться машины будут в китайском городе Чангсу на специально построенном для этого заводе. Первоначально компания планирует выпускать 150 000 автомобилей в год, но в перспективе мощность завода может быть увеличена в три раза. 



 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.