© Qoros

15 марта 2013 09:02

Новинки 22749

Новый "китаец" оказался дешевле лидеров европейского рынка

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.

Объявлены цены на седан Qoros 3, который выпускает и планирует продавать в Европе одноименная китайско-израильская компания. И хотя за новинку просят меньше, чем за давно обжившихся на рынке конкурентов, разница не так велика, как можно было ожидать от совершенно нового бренда.

Компания Qoros представила своего серийного первенца на автосалоне в Женеве. Седан, получивший цифровой индекс 3, создан на совершенно новой модульной платформе и получился достаточно крупным – более 4,5 м в длину. Пока все автомобили будут оснащаться одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. Впрочем, об этом публика знала и раньше - новостью стали объявленные представителями Qoros цены на машину.

Как заявил представитель бренда каналу BBC, седан в самой дешевой комплектации обойдется европейским покупателям в 16 тысяч евро, а в самой дорогой – в  20 тысяч. На фоне лидеров сегмента цифры получились вполне приемлемыми. Например, седан Opel Astra стоит в Германии минимум 18 270 евро, Chevrolet Cruze  – 19 790 евро, а VW Jetta (один из наиболее популярных в Европе седанов) - больше 20 000 евро. 

По словам главы департамента продаж Qoros Стефано Вильянти, на рынок Старого света планируется отправлять не более 10% автомобилей - основным рынком для марки останется Китай. Именно поэтому производитель не планирует оснащать свои автомобили дизельными двигателями, столь популярными в Европе – китайцы не питают к агрегатам на тяжелом топливе особой любви. И производиться машины будут в китайском городе Чангсу на специально построенном для этого заводе. Первоначально компания планирует выпускать 150 000 автомобилей в год, но в перспективе мощность завода может быть увеличена в три раза. 



 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.