© Peugeot

14 марта 2013 16:59

Автопром 1028

Peugeot будет смотреть на Citroen свысока

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разделить их аудиторию. Французы хотят, чтобы модели Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомобили марки Peugeot с определенного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем "Ситроены", обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих "премиальных" Peugeot можно считать "горячий" хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссовер 2008.

Между тем, у Citroen уже есть собственный суб-бренд с претензией на премиум – под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе более простых машин с индексом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.

Новинки с "двойным шевроном" будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы делать из Citroen "доступный" бренд по аналогии с Dacia или Datsun.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.