© Peugeot

14 марта 2013 16:59

Автопром 1029

Peugeot будет смотреть на Citroen свысока

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Концерн PSA Peugeot Citroen нашел один из корней зла: в руководстве компании пришли к выводу, что в падении продаж виновата схожесть брендов Peugeot и Citroen. Поэтому концерн разрабатывает новую стратегию продаж, в рамках которой Peugeot будет считаться более "премиальной" маркой.

Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разделить их аудиторию. Французы хотят, чтобы модели Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомобили марки Peugeot с определенного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем "Ситроены", обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих "премиальных" Peugeot можно считать "горячий" хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссовер 2008.

Между тем, у Citroen уже есть собственный суб-бренд с претензией на премиум – под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе более простых машин с индексом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.

Новинки с "двойным шевроном" будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы делать из Citroen "доступный" бренд по аналогии с Dacia или Datsun.
 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.