© Fiat

14 марта 2013 13:49

Автопром 1188

Снизить российские цены на Fiat помогает Сербия

Власти Сербии намерены обратиться к российскому правительству с просьбой отменить ввозные пошлины на автомобили, включив соответствующий пункт в уже действующий договор о свободной торговле.

Власти Сербии намерены обратиться к российскому правительству с просьбой отменить ввозные пошлины на автомобили, включив соответствующий пункт в уже действующий договор о свободной торговле.

 


Аналогичным соглашением о свободной
торговле намерен воспользоваться Audi,
построив завод в Мексике, у которой есть
соответствующие договоренности
с несколькими странами...

Обсудить условия продления заключенного в 2000 году договора стороны собираются обсудить в Москве в начале апреля - об этом сообщает агентство Bloomberg. Оно же цитирует сербского министра финансов Младана Динкича, который хочет "договориться о квотах, начиная, вероятно, с нескольких десятков тысяч автомобилей в год, которые будут ввозиться в Россию беспошлинно". Если новое соглашение будет подписано, то Сербия в перспективе может ввозить в нашу страну "порядка 50, возможно, 80 тысяч автомобилей или больше".

 

Такая льгота сыграла бы на руку 150 сербским предприятиям, среди которых, впрочем, только один непосредственно автомобильный завод - Fiat Automobili Srbija, совместное предприятие, организованное итальянским концерном и правительством страны. В настоящее время оно выпускает модель 500L, но в теории может быть переориентировано на выпуск более популярных машин. С текущими пошлинами автомобили, которые производятся в Сербии "неконкурентоспособны в России с экономической точки зрения", отметил Антонио Феррара, глава сербского СП. Но ситуация "будет совершенно иной", если изменится схема налогообложения сербских машин, добавил Феррара.

Напомним, в настоящее время импортная пошлина на готовые автомобили составляет 30% от стоимости. Российские власти считают пошлину одним из эффективных инструментов, стимулирующих развитие производства автомобилей внутри страны.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.