© АвтоВести

13 марта 2013 21:01

Тюнинг 5117

Самый блестящий тюнинг-проект Женевы нашелся на стенде Hamann

Одной из самых ярких новинок Женевского автосалона, пусть и в разделе тюнинга, стал проект от немецкого ателье Hamann, который получил экстравагантный образ и загадочное имя Mystere. Базируется машина на стандартном Range Rover 2013 модельного года.

Одной из самых ярких новинок Женевского автосалона, пусть и в разделе тюнинга, стал проект от немецкого ателье Hamann, который получил экстравагантный образ и загадочное имя Mystere. Базируется машина на стандартном Range Rover 2013 модельного года.

Первое, что бросается в глаза при подходе к стенду тюнинг-ателье, так это насыщенный розово-фиолетовый цвет автомобиля. Собственно внедорожник не выкрашен, а полностью покрыт фольгой. Для того чтобы еще больше усилить эффект использовалась глянцевая фольга. И только некоторые элементы "завернуты" в матовый материал. В частности, крыша, накладки за передними крыльями машины, корпуса боковых зеркал, дверные ручки, а также элементе в радиаторной решетке, который из-за массивного переднего бампера становится практически незаметным.

В целом автомобиль (если постараться не обращать внимания на цвет) изменился незначительно. В ателье лишь заменили стандартные элементы кузова на собственные. Это капот, который, кстати, целиком сделан из карбона, передний бампер, композитные, сделанные вручную крылья, боковые юбки и задний бампер. По сравнению с серийным Range Rover представленный на автосалоне Mystere на 80 мм шире, а также на 40 мм ниже благодаря использованию тюнинговой подвески.

Интерьер автомобиля практически не изменился. В салоне появились некоторые элементы с логотипом ателье Hamann. С технической точки зрения выставочный экземпляр полностью аналогичен серийному внедорожнику.

Как рассказал в рамках автосалона представитель ателье, этот глянцево-розовый Range Rover можно приобрести "прямо сейчас" за 190 тысяч евро. Для сравнения, стандартный, самый бюджетный "британец" стоит в Германии от 88 500 евро. За первые дни внедорожник пока никто не купил, но представители компании отмечают, что потенциальные покупатели уже есть.

 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.