© Peugeot

13 марта 2013 18:02

Новинки 2817

Базовый Peugeot 301 не получит кондиционера

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки.

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки. 


АвтоВести уже протестировали - пусть
не саму 301, но ее "родственника":
соплатформенный Citroen C-Elysee

Как и предполагалось ранее, моторную гамму Peugeot 301 позаимствует у соплатформенника Citroen C-Elysee. Таким образом, базовым двигателем для седана назначат трехцилиндровый бензиновый "атмосферник" объемом 1,2 л и мощностью всего 72 л.с. – С-Elysee с таким двигателем и 5-ступенчатой "механикой" тратит на разгон до 100 км/ч 14,2 секунды. 

Роль топового бензинового двигателя будет исполнять 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. К нему в пару, помимо механической КПП, производитель предложит и "автомат" - по всей видимости, четырехступенчатый. Но нужно отметить, что, в отличие от Citroen C-Elysee, Peugeot 301 можно будет укомплектовать и дизелем. Агрегат на тяжелом топливе при объеме в 1,6 л развивает 92 л.с. и 230 Нм, и ускоряет седан до 100 км/ч за 11,2 секунды.

В России новинку предложат в традиционных комплектациях Access, Active и Allure. Подробности наполнения этих версий в России пока официально не объявлены, однако на Украине нюансы комплектаций уже известны, и вполне можно предположить, что от российских они будут отличаться минимально.

Таким образом, базовый Peugeot 301 вполне может получить одну подушку безопасности, аудиоподготовку, передние электростеклоподъемники, штампованные колесные диски R15 и электроусилитель руля. Вторая подушка, кондиционер, подогрев передних сидений и тормозной ассистент станут привилегией более дорогой версии Active, а в топовой комплектации добавятся еще два эйр-бэга, магнитола, отделка руля и рычага КПП кожей, а также литые 16-дюймовые колесные диски.

В какую именно сумму оценят российские представители компании Peugeot 301, пока не известно, однако предположительно, стоимость базовой версии будет колебаться в районе 450 000 – 460 000 рублей. Отметим, что самый доступный Citroen C-Elysee стоит в нашей стране 455 900 рублей.


 

 

Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.