© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

13 марта 2013 16:08

Дороги 2251

Mazda6 объявили самой угоняемой машиной в Москве

По итогам 2012 года японский автомобиль отодвинул с не очень почетной первой позиции BMW X6, который был "антилидером" рейтинга год назад. А вот в российских регионах машины баварской марки по-прежнему держатся на первых местах.

По итогам 2012 года японский автомобиль отодвинул с не очень почетной первой позиции BMW X6, который был "антилидером" рейтинга год назад. А вот в российских регионах машины баварской марки по-прежнему держатся на первых местах.

Впрочем, речь идет о своеобразной статистике. Данные распространила компания "Альфа Страхование": она сравнивает количество застрахованных ей по КАСКО автомобилей той или иной модели с количеством обращений владельцев этих машин за выплатами вследствие угона.

Mazda6 год назад занимала 5 место, а сейчас переместилась на первое с результатом 2,85 % угнанных машин от количества застрахованных. Ближайшим преследователем оказался Mitsubishi Outlander с результатом в 2,5 %, а замкнула тройку еще одна "японка" - Mazda 3, закончившая год с показателем в 1,59 %.

В регионах лидируют BMW третьей и пятой серии, процент угнанных автомобилей по которым составляет соответственно 3,99 % и 1,95 %. С третьим результатом (1,89 %) закончил год Nissan Patrol.


 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.