© Renault

13 марта 2013 18:45

Автопром 1905

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

В интервью изданию Wall Street Journal операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. По сведениям анонимных источников, свою роль сыграло и то обстоятельство, что платформа E-класса, которую мог сделать доступной концерн Daimler, к моменту появления премиум-седана Renault могла морально устареть.

Wall Street Journal сообщает, что продажи нынешних флагманских моделей Renault – Laguna и Latitude – и без того упали за 2012 год на 41% и 36% соответственно. Поэтому рыночные перспективы самого крупного седана компании, который должен был бы стоить не менее 50 000 евро, изначально представлялись отнюдь не блестящими.

Таким образом, в Renault приняли решение сосредоточиться на оптмизации собственного модельного ряда. Кроме того, руководство французской компании не отказывается от идеи запуска возрожденного бренда Alpine, автомобили для которого Renault разрабатывает совместно с Caterham. Также в Renault не собираются расставаться с мыслью возродить еще один бренд – Initiale Paris, под которым по примеру Citroen DS планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.
 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.