© Renault

13 марта 2013 18:45

Автопром 1898

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

В интервью изданию Wall Street Journal операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. По сведениям анонимных источников, свою роль сыграло и то обстоятельство, что платформа E-класса, которую мог сделать доступной концерн Daimler, к моменту появления премиум-седана Renault могла морально устареть.

Wall Street Journal сообщает, что продажи нынешних флагманских моделей Renault – Laguna и Latitude – и без того упали за 2012 год на 41% и 36% соответственно. Поэтому рыночные перспективы самого крупного седана компании, который должен был бы стоить не менее 50 000 евро, изначально представлялись отнюдь не блестящими.

Таким образом, в Renault приняли решение сосредоточиться на оптмизации собственного модельного ряда. Кроме того, руководство французской компании не отказывается от идеи запуска возрожденного бренда Alpine, автомобили для которого Renault разрабатывает совместно с Caterham. Также в Renault не собираются расставаться с мыслью возродить еще один бренд – Initiale Paris, под которым по примеру Citroen DS планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.