© KTM

13 марта 2013 09:27

Новинки 646

Четырехколесный гоночный мотоцикл станет еще быстрее

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.

С момента начала производства KTM X-Bow комплектуется двухлитровым турбомотором, который австрийцы закупают у концерна VAG. На разных версиях модели этот силовой агрегат развивает от 230 до 300 л.с. Не рекорд, но при массе в 790 килограммов этого достаточно, чтобы обеспечить впечатляющую динамику: до сотни автомобиль разгоняется менее чем за 3 секунды (таким же результатом может похвастаться Nissan GT-R, чей двигатель развивает почти 550 л.с.)

Но компания не считает возможным останавливаться на достигнутом (хотя из-за высокого спроса и так собирает за год вдвое больше машин, чем изначально планировалось). Штефан Пирер, управляющий директор KTM, на днях признался британскому журналу Evo, что сейчас инженеры компании ведут испытания X-Bow с новым мотором. Речь идет о 5-цилиндровом силовом агрегате (объемом 2,5 литра), который можно встретить на ряде моделей Audi – к примеру, RS3 или TT RS.

В стандартном варианте такой двигатель развивает 360 л.с., но Пирер упомянул, что на X-Bow сейчас стоит форсированная версия мощностью около 480 л.с. При этом менеджер сообщил, что мотор тестируется вместе с роботизированной коробкой передач (сейчас все автомобили KTM комплектуются механическими КПП).

По словам Пирера, более мощный мотор понадобился прежде всего гоночным версиям машины (на них можно участвовать в соревнованиях категории "гран туризмо"). Решение выставить в продажу адаптированный для езды по обычным дорогам автомобиль было принято, чтобы оправдать затраты по интеграции новых агрегатов.

 

Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.