© АвтоВести

11 марта 2013 12:53

Новинки 1567

Количество заказов на LaFerrari вдвое превысило производственный план

Массированная промо-кампания, которая предшествовала показу самого мощного и быстрого дорожного Ferrari на сегодня, принесла свои плоды практически мгновенно. В Ferrari могут не волноваться за судьбу своего детища: количество предварительных заказов уже вдвое превысило планы по производству.

Массированная промо-кампания, которая предшествовала показу самого мощного и быстрого дорожного Ferrari на сегодня, принесла свои плоды практически мгновенно. В Ferrari могут не волноваться за судьбу своего детища: количество предварительных заказов уже вдвое превысило планы по производству.

В Ferrari считают, что феерический успех нового флагмана компании из Маранелло был предопределен. Первый в истории марки гибридный суперкар считается к тому же и самой мощной моделью марки: его оснастили силовой установкой совокупной мощностью в 963 л.с. 800 из них генерирует атмосферный V12 объемом 6,3 л, способный раскручиваться до 9 200 об/мин, остальные приходятся на долю электромотора. Агрегатируется силовая установка с 7-ступенчатым “роботом”.

Кузов LaFerrari выполнен с широким применением композитных материалов и кевлара. В итоге, несмотря на наличие электрической составляющей в силовой установке, вес болида удалось удержать на уровне 1255 кг. Таким образом, итальянская новинка демонстрирует впечатляющую динамику – до 100 км/ч LaFerrari ускоряется менее, чем за 3 секунды, а на набор 200 км/ч уйдет менее 7 секунд. Максимальная же скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Статус суперкара такого уровня подчеркивается не только техническими характеристиками, но и ценой. LaFerrari предварительно оценен в 1,2 млн евро, и несмотря на это, в ходе первых дней Женевского автосалона производителям удалось собрать более тысячи заявок от потенциальных покупателей. В Маранелло, очевидно, будут вынуждены устроить лотерею или конкурс: LaFerrari появится на свет лишь в количестве 499 экземпляров.
 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.