© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 марта 2013 11:48

Дороги 1880

Любителей ездить на летней резине зимой обяжут возмещать убытки при ДТП

В Госдуму внесены поправки, предусматривающие новые санкции для автомобилистов с точки зрения автострахования. В частности, если водитель попадает в ДТП зимой и при этом его машина не была оснащена зимней резиной, то такому автомобилисту могут предъявить финансовые требования по возмещению убытков.

В Госдуму внесены поправки, предусматривающие новые санкции для автомобилистов с точки зрения автострахования. В частности, если водитель попадает в ДТП зимой и при этом его машина не была оснащена зимней резиной, то такому автомобилисту могут предъявить финансовые требования по возмещению убытков.

Как сообщает "РБК-Daily", поправки был внесены в парламент сенаторами Сергеем Катанандовым и Владимиром Федоровым. Согласно новшествам, страховые компании получат право предъявлять регресс к виновнику аварии в том случае, если его машина ехала зимой не летней резине. Регресс - требование оплатить уже возмещенные страховщиком убытки.


График смены резины на машинах
могут ввести уже в 2013 году...

Поправки вносят изменения в закон об ОСАГО, федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также Кодекс об административных правонарушениях. При этом в новом документе не указываются сроки, в которые должны уложиться автовладельцы при смене резины.

"Реализация этой идеи вызывает много вопросов. Готовы ли в ГИБДД? Да и климат в нашей стране сильно меняется с юга на север - когда конкретно нужно менять резину?", - прокомментировал изданию директор по урегулированию убытков СОГАЗа Владимир Козлов.

Замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов считает, что контролировать смену резины должны в ГИБДД. По его мнению, не стоит ждать пока несознательный водитель попадет в ДТП, надо штрафовать его сразу, как только он попадется зимой на летней резине.

Исполнительный вице-президент компании МСК Сергей Ефремов уверен, что при принятии такого законопроекта страховщики не выиграют: им придется доказывать, что именно летняя резина стала причиной ДТП, а не плохое качество дороги и прочие обстоятельства. "Себестоимость техэкспертизы, которую компании сейчас проводят при сложных авариях, достигает 10-15 тысяч рублей", - рассказал Ефремов.

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.