© Авто.Вести.Ru

11 марта 2013 11:16

Автопром 12486

На "АвтоВАЗе" началась сборка Renault Logan

Французский бюджетник и некогда лидер российского авторынка среди иномарок Renault Logan встал на конвейер российского автогиганта. Сообщается, что на "АвтоВАЗе" стартовала предсерийная сборка модели.

Французский бюджетник и некогда лидер российского авторынка среди иномарок Renault Logan встал на конвейер российского автогиганта. Сообщается, что на "АвтоВАЗе" стартовала предсерийная сборка модели.


"АвтоВАЗ" увеличил объемы выпуска
моделей на платформе В0 -
Lada Largus и Nissan Almera...

Напомним, что Волжский автозавод будет собирать новое поколение "Логана". По данным портала Carobka.ru, первые экземпляры французского бестселлера уже сошли с линии B0, на которой собираются Lada Largus и Nissan Almera.

Отмечается также, что автомобиль, который был выпущен на "АвтоВАЗе" несколько отличается от модели, представленной в начале текущего года под маркой Dacia. В частности, машины различаются некоторыми деталями интерьера. Главным отличием вазовского "Логана" является форма дефлекторов воздуховодов на центральной консоли: у тольяттинского автомобиля они прямоугольные, а у румынского - круглые.

Напомним, что серийное производство Renault Logan должно стартовать на "АвтоВАЗе" во второй половине текущего года. В продажу новинка должна поступить в конце 2013 – начале 2014 года.
 

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.