© Авто.Вести.Ru

11 марта 2013 11:16

Автопром 12481

На "АвтоВАЗе" началась сборка Renault Logan

Французский бюджетник и некогда лидер российского авторынка среди иномарок Renault Logan встал на конвейер российского автогиганта. Сообщается, что на "АвтоВАЗе" стартовала предсерийная сборка модели.

Французский бюджетник и некогда лидер российского авторынка среди иномарок Renault Logan встал на конвейер российского автогиганта. Сообщается, что на "АвтоВАЗе" стартовала предсерийная сборка модели.


"АвтоВАЗ" увеличил объемы выпуска
моделей на платформе В0 -
Lada Largus и Nissan Almera...

Напомним, что Волжский автозавод будет собирать новое поколение "Логана". По данным портала Carobka.ru, первые экземпляры французского бестселлера уже сошли с линии B0, на которой собираются Lada Largus и Nissan Almera.

Отмечается также, что автомобиль, который был выпущен на "АвтоВАЗе" несколько отличается от модели, представленной в начале текущего года под маркой Dacia. В частности, машины различаются некоторыми деталями интерьера. Главным отличием вазовского "Логана" является форма дефлекторов воздуховодов на центральной консоли: у тольяттинского автомобиля они прямоугольные, а у румынского - круглые.

Напомним, что серийное производство Renault Logan должно стартовать на "АвтоВАЗе" во второй половине текущего года. В продажу новинка должна поступить в конце 2013 – начале 2014 года.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.