© АвтоВести

7 марта 2013 20:30

Новинки 2246

Французы привезли в Женеву двухмоторный спорткар

Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.

Группа французских предпринимателей предлагает фанатам быстрой езды забыть о двигателях внутреннего сгорания и сделать выбор в пользу машин электротяге. Представленный в Женеве родстер Pariss приводит в пользу этого весомые аргументы.

В настоящее время в мире выпускается не так мало автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Если озадачиться покупкой такой машины, вполне можно уложиться в 60 тысяч евро (около 2,5 миллионов рублей). К примеру, это позволяет сделать Audi TTS. Так что, с этой точки зрения нельзя сказать, что создатели автомобиля Pariss, начавшие работу над ним больше четырех лет назад, чем-то общественность удивили.

С инженерной точки зрения французский автомобиль выглядит весьма привлекательно. В основе конструкции – своеобразный гибрид несложной пространственной рамы и монокока, созданного с применением карбона и кевлара. В результате весит Pariss около 750 килограммов. И если упомянутой TTS для быстрого разгона нужен мотор мощностью 272 л.с., то "французу" достаточно двух электромоторов общей мощностью 135 л.с. Один мотор размещен спереди, другой – сзади, а значит – речь идет о родстере с постоянным полным приводом. Запас хода – 200 километров, а зарядить батареи можно за 5 часов.

Но низкий вес (а ведь чем ниже вес, тем лучше управляемость) – не единственный козырь Pariss при сравнении с привычными спорткарами. Электромоторы занимают не так много места, а значит – конструкторы смогли избежать компромисса при проектировании подвесок. И спереди, и сзади использована схема с двойными поперечными рычагами, которая применяется на большинстве болидов для кольцевых гонок, а на серийных машинах встречается весьма редко.

По утверждениям создателей машины, в настоящий момент уже идет сборка первых товарных экземпляров. На Женевском автосалоне посетителям предоставлялась возможность оформить оформить заказ – и в этом случае сборка предназначенной для конкретного клиентамашины должна была начаться еще до закрытия выставки. 

 


 

Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.