© АвтоВести

7 марта 2013 13:40

Новинки 2485

Porsche 911 GT3 приехал в Женеву, подруливая задними колесами

Компания Porsche тоже отметилась в списке компаний, продемонстрировавших на Женевском автосалоне новейшие суперкары. Главной премьерой инженеров из Цуффенхаузена стал мощнейший на сегодня образец купе семейства 911, получивший обозначение GT3.

Компания Porsche тоже отметилась в списке компаний, продемонстрировавших на Женевском автосалоне новейшие суперкары. Главной премьерой инженеров из Цуффенхаузена стал мощнейший на сегодня образец купе семейства 911, получивший обозначение GT3.

475 лошадиных сил и 440 Нм, которыми располагает новинка, обеспечивает оппозитный атмосферный мотор объемом 3,8 л. Он построен на базе двигателя, использованного на модификации 911 Carrera S, но отличается от него целым рядом заново разработанных или переработанных компонентов. В их числе – система смазки с сухим картером, новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами и переработанная система управления клапанами. Также была модернизирована система охлаждения. В итоге двигатель весит на 25 кг меньше, чем силовой агрегат предшественника и получил возможность раскручиваться до экстремальных 9 000 об/мин.

Силовой агрегат агрегатирован с семиступенчатым "роботом" PDK, который также был переработан специально для GT3 и получил укороченные передачи. В итоге на ускорение до 100 км/ч новинка тратит 3,5 секунды, разгоняясь в дальнейшем до 315 км/ч. В Porsche утверждают, что около 80% владельцев 911 GT3 много времени проводят на гоночных треках, поэтому подготовили сюрприз и для них: "Северную петлю" Нюрбургринга суперкар преодолевает менее, чем на 7 минут и 30 секунд.

Такого впечатляющего результата помогло достичь еще одно конструктивное новшество, впервые реализованное на Porsche 911 GT3. Все четыре колеса суперкара сделаны управляемыми, причем если на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, увеличивая устойчивость в поворотах, то по достижении рубежа в 80 км/ч ситуация меняется. Задние колеса начинают поворачивать вместе с передними, обеспечивая дополнительную стабильность. Снабжен суперкар и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

Кузов, позаимствованный у 911 Carrera, дополнительно облегчен (часть деталей изготовлена из алюминия) и снабжен новыми аэродинамическими элементами, включая внушительное антикрыло сзади. Алюминиевые элементы получила и переработанная подвеска с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а тормозные диски увеличились в диаметре до 380 мм спереди и сзади.

В Porsche успели сообщить, что стоить новинка будет около 140 000 евро, причем на европейском рынке новый 911 GT3 будет доступен к концу лета. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.