© АвтоВести

7 марта 2013 11:18

Новинки 5700

Итальянцы срастили гоночный болид с внедорожником

Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.

Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.

Прототип Parcour отдаленно напоминает суперкары из Санта-Агаты, но в Italdesign заявили, что строили не суперкар, а… кроссовер. Разработчики, как водится в таких случаях, утверждают, что их прототип – первый в мире, и способен продемонстрировать возможности суперкара практически на любых покрытиях.

Прототип наделен впечатляющим клиренсом, который может варьироваться в диапазоне от 210 до 330 мм. Тем не менее, в Italdesign уверены, что Parcour будет уверенно чувствовать себя не только на проселке, но и на гоночном треке. Для прототипа итальянские инженеры разработали инновационную подвеску, основанную на схеме с толкающими штангами – похожая используется на болидах "Формулы 1". Однако в итальянском варианте штанги заменены на регулируемые амортизаторы, по два на каждое колесо. В стандартных условиях работает только половина из них, а на "бездорожье" подключаются оставшиеся, делая подвеску мягче и позволяя компенсировать внушительные дорожные неровности.

Прототип Parcour выполнен по среднемоторной схеме – сразу за креслами водителя и пассажира находится 5,2-литровый V10 от Lamborghini Gallardo мощностью 550 л.с., который способен разогнать прототип до 100 км/ч за 3,6 секунды. У того же донора позаимствована и система полного привода, однако Parcour отличается возможностью адаптации к дорожным условиям. Бортовые системы предусматривают четыре варианта работы: комфортный, зимний, внедорожный и трековый, отличающиеся настройками трансмиссии, клиренса и систем стабилизации. Нюансы работы электроники отображаются на панели приборов, которая сделана полностью цифровой. Она способна, помимо привычной информации, демонстрировать еще и показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида или данные мультимедийной системы.

Кузов Parcour частично выполнен из карбона и снабжен дверями в стиле "крыло бабочки", благодаря которым посадка в спортивные кресла салона несколько облегчена. Минималистичный интерьер практически лишен кнопок управления дополнительными функциями – те немногие, что сохранились, размещены на центральном тоннеле и рулевом колесе. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.