© АвтоВести

6 марта 2013 19:48

Новинки 2988

SsangYong в Женеве снова намекнул на будущий кроссовер

Компания SsangYong тестирует на публике Женевского автосалона свои новые художественные идеи с помощью концепта SIV-1. Он продолжает целую линейку прототипов, но похож на них лишь отдаленно. Зато получил сразу два силовых агрегата на выбор, что свойственно скорее серийным моделям.

Компания SsangYong тестирует на публике Женевского автосалона свои новые художественные идеи с помощью концепта SIV-1. Он продолжает целую линейку прототипов, но похож на них лишь отдаленно. Зато получил сразу два силовых агрегата на выбор, что свойственно скорее серийным моделям.

Стиль дизайна, в котором выполнен SsangYong SIV-1, успел получить свое название – корейцы именуют его Nature Born 3 Motion. Облик нового кроссовера должен создавать у потенциального покупателя ощущение динамизма и защищенности. Можно было бы говорить о том, что некоторые стилевые элементы появятся и на серийных новинках марки, однако когда это произойдет – неизвестно. С новой концепцией кроссовера SsangYong экспериментирует с 2011 года.

Впрочем, некоторые обстоятельства заставляют думать, что с SIV-1 корейцы все же сделали очередной шаг к конвейеру. Прототип представлен сразу с двумя турбированными двигателями объемом 1,6 л – бензиновым и дизельным. Первый развивает 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента, второй – 150 л.с. и 360 Нм. Более того, в SsangYong продумали и вопрос трансмиссий: оба силовых агрегата в рамках одного концепта можно сагрегатировать либо с шестиступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым “роботом”.

Интерьер кроссовера получил сразу два монитора. Один, относительно небольшой, играет роль приборной панели, второй стал центром новой мультимедийной системы, которая допускает полную интеграцию пользовательского смартфона или планшета в бортовую электронику.

SsangYong SIV-1 по габаритам сопоставим с Kia Sportage и VW Tiguan – его длина составляет 4,5 м, ширина – 1,88 м, колесная база же достигает 2,7 м. Следовательно, если в SsangYong все же выпустят серийную модификацию концепта, она попадет в очень насыщенный сегмент. В этом случае SIV-1 вполне можно считать преемником нынешнего Actyon. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.