© АвтоВести

6 марта 2013 18:46

Новинки 978

Citroen привез в Женеву концептуальный компактвэн

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.

Семейство Picasso частенько служит для дизайнеров Citroen полигоном, где отрабатываются нестандартные решения. Сейчас, впрочем, большая часть оригинальных идей достается линейке DS, но и утилитарным моделям кое-что перепало. Citroen Technospace получил сложносоставное лобовое стекло, высокотехнологичную оптику и оригинальные задние стойки. "Многоэтажные" светодиодные фары вряд ли найдут применение на серийной модификации, а вот огромную площадь остекления инженеры могут и сохранить, тем более, что лобовое стекло подобного типа уже применяется на С3 Picasso.

С концептом Technospace дебютировала новая модульная платформа Citroen – именно на ней построят в будущем серийный C4 Picasso. Технических подробностей пока мало, но известно, что благодаря новой платформе компактвэн смог сэкономить около полутора сотен килограммов. Таким образом, он приближается по весу к младшей модели семейства. Кроме того, по сравнению с предыдущим C4 Picasso прототип получил удлиненную колесную базу и более короткие свесы. Несмотря на это, багажное отделение Technospace опережает по вместительности серийный С4 Picasso – его объем составляет 577 л.

Концепт лишен привычной панели приборов. За обеспечение водителя информацией отвечают два монитора, расположенных в центре передней панели. Один из них выполнен сенсорным, а вся система в целом, по словам разработчиков, выводит общение автомобиля и водителя на новый уровень. Не исключено, что подобным интерфейсом будут оснащаться дорогие модификации серийного С4 Picasso, как и двумя раздельными креслами второго ряда, и выдвижной подножкой для переднего пассажира. Ожидается также, что компактвэн будет выпускаться и в семиместной модификации.

По некоторым данным, серийную версию Citroen C4 Picasso компания может представить уже этим летом, а его продажи должны стартовать в конце нынешнего года. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.