© АвтоВести

6 марта 2013 18:46

Новинки 978

Citroen привез в Женеву концептуальный компактвэн

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.

Семейство Picasso частенько служит для дизайнеров Citroen полигоном, где отрабатываются нестандартные решения. Сейчас, впрочем, большая часть оригинальных идей достается линейке DS, но и утилитарным моделям кое-что перепало. Citroen Technospace получил сложносоставное лобовое стекло, высокотехнологичную оптику и оригинальные задние стойки. "Многоэтажные" светодиодные фары вряд ли найдут применение на серийной модификации, а вот огромную площадь остекления инженеры могут и сохранить, тем более, что лобовое стекло подобного типа уже применяется на С3 Picasso.

С концептом Technospace дебютировала новая модульная платформа Citroen – именно на ней построят в будущем серийный C4 Picasso. Технических подробностей пока мало, но известно, что благодаря новой платформе компактвэн смог сэкономить около полутора сотен килограммов. Таким образом, он приближается по весу к младшей модели семейства. Кроме того, по сравнению с предыдущим C4 Picasso прототип получил удлиненную колесную базу и более короткие свесы. Несмотря на это, багажное отделение Technospace опережает по вместительности серийный С4 Picasso – его объем составляет 577 л.

Концепт лишен привычной панели приборов. За обеспечение водителя информацией отвечают два монитора, расположенных в центре передней панели. Один из них выполнен сенсорным, а вся система в целом, по словам разработчиков, выводит общение автомобиля и водителя на новый уровень. Не исключено, что подобным интерфейсом будут оснащаться дорогие модификации серийного С4 Picasso, как и двумя раздельными креслами второго ряда, и выдвижной подножкой для переднего пассажира. Ожидается также, что компактвэн будет выпускаться и в семиместной модификации.

По некоторым данным, серийную версию Citroen C4 Picasso компания может представить уже этим летом, а его продажи должны стартовать в конце нынешнего года. 


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.