© АвтоВести

6 марта 2013 16:30

Новинки 1182

Opel Adam в Женеве научился сдвигать крышу

Компания Opel официально превратила свой эмоциональный компакт Adam в кроссовер. Однако вряд ли в Рюссельсхайме испытывают нужду в очередном "внедорожнике" - так что, представленный в Женеве концепт Rocks логичнее считать, как это ни странно, предтечей кабриолета Adam.

Компания Opel официально превратила свой эмоциональный компакт Adam в кроссовер. Однако вряд ли в Рюссельсхайме испытывают нужду в очередном "внедорожнике" - так что, представленный в Женеве концепт Rocks логичнее считать, как это ни странно, предтечей кабриолета Adam.

Дело в том, что самым серьезным конструктивным новшеством, которое реализовано на концепте Rocks, стала мягкая крыша, которая может сдвигаться к багажной двери. При этом хэтчбек сохранил и стойки кузова, и рамки дверей - так что, ближайшим аналогом этому кабриолету можно считать открытый Fiat 500. Крыша снабжена электроприводом, а бортовая мультимедийная система – специальным приложением, которое может самостоятельно закрыть крышу, если прогноз погоды обещает дождь или похолодание.

За "кроссоверность" прототипа отвечают увеличенный дорожный просвет (увеличение, правда, символическое – лишь 15 мм) и развитый "внедорожный" обвес, благодаря которому кузов Adam стал шире на 40 мм. В Opel утверждают, что, рисуя "Адаму" новый облик, вдохновлялись эстетикой паркура – якобы основным ареалом обитания Adam Rocks должен стать мегаполис. Кроме того, кроссовер получил иные бампера, новую решетку радиатора и светодиодные акценты. Оконечник выхлопной системы расположен теперь по центру бампера, как на моделяХ спортивной линии OPC.

Интерьер концепта, выполненный из дорогих сортов кожи, по замыслу разработчиков, еще раз подчеркивает возможности индивидуализации серийного Adam. Впрочем, именно это – демонстрация индивидуализации – и считается главной задачей концепта. О серийном воплощении Rocks в Opel не говорят, хотя и заметили, что если бы такой кроссовер начал сходить с конвейера, он, без сомнения, открыл бы новый сегмент рынка. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.