© АвтоВести

6 марта 2013 14:30

Новинки 5279

Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.

Infiniti Q50 – первый во многих смыслах. В частности, это первая модель, созданная японской компанией в рамках кооперации с концерном Daimler. Седан ознаменовал переход Infiniti к новой системе обозначения моделей, где все седаны маркируются одной буквой Q. И, наконец, на Q50 впервые нашел применение относительно компактный мотор на тяжелом топливе: дизельные V6 уже применяются японской компанией на своих кроссоверах, но 4-цилиндровый появился на машинах японской марки впервые.

2,2-литровый агрегат в Infiniti разработали на основе двигателя, созданного инженерами концерна Diamler для седанов Mercedes-Benz C- и E-классов. Утверждается, что в процессе создания двигатель получил целый ряд изменений, позволивших добиться более спортивных характеристик и лучшей отзывчивости на нажатие педали газа. Японские инженеры модернизировали впускной тракт, интеркулер, блок управления двигателем, систему подачи топлива и некоторые другие элементы. В итоге свои характеристики двигатель сохранил, но реализуются они теперь по-иному.

2,2-литровый дизель развивает 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. По предварительным данным, он позволит седану Q50 ускоряться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, расходуя при этом около 4,4 л на 100 км пути. Стоит отметить, что, по официальным сведениям, Mercedes-Benz C-класса со 170-сильным дизелем и 7-ступенчатой АКПП ускоряется до "сотни" за 8,1 секунды.

Infiniti Q50 также получит7-диапазонный "автомат" концерна Daimler, однако представители японской компании успели заметить, что и он был адаптирован под требования Infiniti. В частности, были изменены моменты смены передач при ускорении. Помимо "автомата", седан Q50 будет оснащаться и 6-ступенчатой "механикой" от Mercedes, снабженной новым механизмом выбора передач.

Стоит также отметить, что дебютировавшая на Q50 в Детройте система Direct Adaptive Steering, лишившая руль и управляемые колеса прямой механической связи, будет доступна и для дизельной версии. Но если в топовом Q50 3,5 Hybrid она входит в базовое оснащение, то для более доступной дизельной модификации станет опцией.

На европейский рынок седан Infiniti Q50 поступит уже осенью, но цены производитель обещает объявить ближе к началу продаж. 


 

 

Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.
Возможности мотора кроссовера Tesla Model X проверили на стенде Официальные характеристики силовых установок электрокроссовера Tesla Model X и без того внушают уважение. Однако, канадские специалисты решили не доверять данным производителя и самостоятельно испытали вседорожник в "двухмоторной" модификации 90D.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.