© Chevrolet

4 марта 2013 18:46

Новинки 505

Chevrolet за день до Женевы засветила открытый Corvette

Американская марка решила не мучить своих поклонников и накануне открытия Женевского автосалона продемонстрировала, как будет выглядеть открытая модификация недавно представленного нового поколения модели Corvette. Увидеть машину вживую можно будет через несколько часов.

Американская марка решила не мучить своих поклонников и накануне открытия Женевского автосалона продемонстрировала, как будет выглядеть открытая модификация недавно представленного нового поколения модели Corvette. Увидеть машину вживую можно будет через несколько часов. 


Все звезды Женевы с открытым верхом -
в подготовленном АвтоВестями анонсе

Премьере родстера предшествовала традиционная волна слухов, инспирированная некими "внутренними источниками" – первые изображения открытого Chevrolet Corvette Stingray появились в глобальной Сети чуть ли не сразу после премьеры купе. Тогда в GM отказались подтвердить, что на распространенных снимках изображен настоящий родстер, но сейчас можно воочию убедиться, так это или нет. 

Суперкар получил заново разработанную силовую структуру, выполненную из алюминия по технологии лазерной сварки. Кузов Corvette стал жестче, чем у предшественника, на 57%, однако для создания открытой версии жесткость пришлось дополнительно увеличивать.

Chevrolet Corvette Stingray со складной крышей получил тот же самый силовой агрегат, что и версия с кузовом “купе”. Речь идет о восьмицилиндровом моторе объемом 6,2 л, который развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается либо шестидиапазонным "автоматом", либо семиступенчатой "механикой", причем на разгон до “сотни” купе тратит менее 4 секунд. Кабриолет оказался ненамного медленнее.

Производство закрытого Corvette Stingray стартует в августе этого года, а родстеры начнут сходить с конвейера тремя месяцами позднее. Ожидается, что в следующем году американский суперкар доберется и до российского рынка.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.