© Marussia

4 марта 2013 15:38

Формула-1 1008

Жюль Бьянки заменил неплательщика в составе "Маруси"

Спонсоры Луиса Разии так и не заплатили по счетам, и руководство российской команды в срочном порядке подыскало замену бразильцу. Трудоустройством Жюля Бьянки занималась Ferrari, а переговоры заняли не более двух дней. Француз уже успел опробовать машину Marussia в ходе заключительных тестов.

Спонсоры Луиса Разии так и не заплатили по счетам, и руководство англо-российской команды в срочном порядке подыскало замену бразильцу. Трудоустройством Жюля Бьянки занималась Ferrari, а переговоры заняли не более двух дней. Француз уже успел опробовать машину Marussia в ходе заключительных тестов.

Слушателю Академии Ferrari так и не удалось пробиться в основной состав команды Force India, но француз нашел другую возможность дебютировать в "Формуле-1". У спонсоров Луиса Разии возникли проблемы с перечислением средств по контракту с командой "Маруся", и пилота отстранили от участия в тестах. Коллектив сразу же начал подыскивать нового пилота, и Бьянки был одним из очевидных вариантов. Карьерой молодого гонщика вот уже несколько лет занимается Ferrari, и в переговорах с российской командой это сыграло весомую роль. Поговаривают, боссы двух "конюшен" заодно предварительно договорились о поставке моторов из Маранелло в следующем году. 


Меньше месяца провел в "Формуле-1"
Луис Разиа, ни разу не стартовав в гонке:
такая "карьера" тянет на антирекорд

"Накат", полученный этой зимой за рулем Force India, очень пригодится Жюлю Бьянки, ведь к моменту подписания контракта до окончания тестов оставалось всего два дня. Для адаптации к новой машине MR02 французу отвели всю субботу и первую половину воскресенья, после чего Бьянки уступил место Максу Чилтону. За полтора испытательных дня Жюлю удалось проехать 136 кругов. Если в субботу вице-чемпион Мировой серии Renault занимался аэродинамическими испытаниями, то воскресным утром француз попытался выжать максимум из машины, отправившись на трассу с пустыми баками и новым комплектом мягких покрышек. 

Бьянки сложно удивить машиной, подобной MR02, ведь гонщик провел много тестовых километров за рулем куда более быстрой VJM06. Даже полтора дня французу хватило для того, чтобы опередить своих главных соперников из Caterham. "Я еще не выступал в гонках "Формулы-1", но у меня есть опыт, - заявил Бьянки изданию Autosport. - Для команды будет полезным тот факт, что мой накат состоит не только из предсезонных заездов на Force India, но и из участия в свободных практиках в прошлом году, а также тестах в Ferrari. Думаю, вместе с Максом Чилтоном мы справимся со своей задачей".

Гонщик получил возможность сравнить конкурентоспособную технику с болидом команды-аутсайдера и в ходе тестов уже признался, что MR02 действительно не хватает прижимной силы: "Для меня вполне очевидно, в чем наша машина уступает соперникам, но сравнивать всегда легче, чем внести нужные изменения на практике. Хотя в Мельбурне нам, возможно, придется нелегко, на протяжении сезона мы должны сделать болид более "производительным". В заключительный тестовый день на трассе в Барселоне результат Жюля Бьянки был на 3,5 секунды хуже лучшего времени Льюиса Хэмилтона.