© АвтоВести

7 марта 2013 15:28

Новинки 3731

Toyota GT86 официально лишилась крыши

Одна из самых обсуждаемых моделей Toyota последних лет - заднеприводное купе GT86 - наконец-то получила еще одну модификацию. Однако вместо строительства более быстрых и мощных версий в Toyota предпочли создать открытый спорткар, который снабдили мягкой складной крышей.

Одна из самых обсуждаемых моделей Toyota последних лет - заднеприводное купе GT86 - наконец-то получила еще одну модификацию. Однако вместо строительства более быстрых и мощных версий в Toyota предпочли создать открытый спорткар, который снабдили мягкой складной крышей.

Поклонники модели с одинаковым нетерпением ожидали появления как "заряженной" версии купе, так и кабриолета на его базе. Концерн предпочел выступить на "прогулочном" фронте, а подготовку более "горячих" модификаций предоставить тюнерам – по крайней мере, пока.

Представленный в Женеве образец считается концептом и назван соответствующе – FT-86 Open Concept. Дело тут не только в словах, но и в буквах. Точнее одной букве, которой название концепта отличается от серийной машины. Напомним, что индекс FT-86 японская компания присвоила нескольким своим концептам (первый появился еще в 2009 году), из которых со временем "выросла" и серийная GT86. Мало кто сомневается, что в ближайшее время и открытый концепт, не претерпев каких-либо заметных изменений, превратится в серийный автомобиль. Но пока официальной целью прибытия FT-86 в Швейцарию является оценка интереса со стороны публики.

Снабженная электроприводом мягкая крыша и изменения в силовой структуре стали далеко не единственным отличием открытой версии от купе. Для кабриолета некая миланская дизайн-студия разработала новый вариант отделки интерьера. Вдобавок дизайнеры подкорректировали форму передней панели, украсив ее накладкой в цвет кузова и циферблатами дополнительных приборов.

Представители Toyota утверждают, что подобный кабриолет с ярко выраженным спортивным характером позволит владельцу почувствовать единение с природой, не жертвуя при этом эмоциями от общения со спортивным автомобилем. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.