© youtube.com

1 марта 2013 16:01

Новинки 19769

Шестиколесный "Гелендваген" пойдет в серийное производство

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производства. Автомобиль был продемонстрирован публике в Катаре пару недель назад. Ожидается, что стоимость машины составит 460 тысяч долларов.

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производства. Автомобиль был продемонстрирован публике в Катаре пару недель назад. Ожидается, что стоимость машины составит 460 тысяч долларов.

Сообщается, что подтверждение серийного производства необычной машины пришло непосредственно из подразделения концерна Daimler, которое занимается разработкой и развитием G-класса. Анонсировал приятное для поклонников всего необычного событие сам глава подразделение Алекс Харрис в интервью изданию Autoweek.

По его словам, немецкий концерн планирует строить всего 20 или 30 внедорожников в год. Более подробной информации о производственных планах компании на эту модель пока нет.
Ранее сообщалось, что при создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно.

О топливной экономичности в данном проекте думали, видимо, в последнюю очередь. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Но владелец такого монстра вряд ли будет переживать по этому поводу.

Строиться автомобиль будет на той же линии, что и серийный G-класс на мощностях компании Magna Steyr в Австрии.

Ожидается, что шестиколесный "Гелендваген" станет вторым по стоимости "Мерседесом" после SLS AMG. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Сам Харрис заявляет, что официальные цены сообщать пока рано, но заинтересованные покупатели могут готовить примерно 460 тысяч долларов. Продажи начнутся в октябре текущего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.