© АвтоВести

6 марта 2013 11:00

Новинки 1897

Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.

Opel Cascada наглядно демонстрирует новую политику марки по наращиванию модельного ряда – кабриолет перестал быть частью семейства Astra, превратившись в самостоятельную модель. Впрочем, с "Астрой" его роднят, по большому счету, только некоторые нюансы дизайна и использованная платформа, да и она была существенно модернизирована и увеличена по всем направлениям.

Opel Cascada получился на редкость крупным для сегмента С – в длину он даже превосходит даже кабриолет Audi A5, причем не на какие-то миллиметры, а более чем на 7 см. Своего предшественника Astra Twin Top кабриолет перерос на 22 см в длину и на 8 см в ширину. Более того, в отличие от открытой "Астры" предыдущего поколения новинка получила мягкий складывающийся верх с электроприводом, убрать который можно на скорости до 50 км/ч. Займет эта операция 17 секунд. Багажник машины предоставляет полезный объем в 280 л при сложенной крыше. Если же тент поднять, то объем увеличивается до 380 л.

Новинка позаимствовала некоторые технологии у более дорогой и продвинутой Insignia OPC. В частности, речь идет о подвеске HiPerStrut, позволяющей уменьшить эффект силового подруливания передних колес. Однако в качестве базового двигателя для кабриолета Opel собирается предложить мотор, который вряд ли способен на силовое подруливание. В силу не особо высокой мощности - на старт продаж Cascada выйдет со 120-сильным 1,4-литровым мотором вкупе с 6-ступенчатой механической КПП.

Помимо этого силового агрегата, кабриолет получил также 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и два двухлитровых дизеля, развивающие 165 и 195 л.с., но дизельные Cascada появятся в продаже позже остальных. Они, кстати, станут самыми экономичными – младший дизельный двигатель, по официальному заявлению, потребляет лишь 5,6 л /100 км. Также подождать придется и 200-сильной бензиновой модификации, выход которой пока официально не подтвержден.

Базовая версия кабриолета появится на рынке уже в апреле по цене от 25 945 евро. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.