© Jeep

1 марта 2013 10:28

Новинки 2577

Дизайнер нового Jeep Cherokee признался, что живет в 2018 году

Недавно обнародованные фотографии серийного Jeep Cherokee вызвали чрезвычайно эмоциональную (вплоть до нецензурной) реакцию публики. Американская пресса предоставила создателям машины возможность рассказать, о чем они думали, когда скрещивали авторитетное имя со столь спорным дизайном.

Недавно обнародованные фотографии серийного Jeep Cherokee вызвали чрезвычайно эмоциональную (вплоть до нецензурной) реакцию публики. Американская автомобильная пресса предоставила создателям машины возможность рассказать, о чем они думали, когда скрещивали авторитетное имя со столь спорным дизайном.

На публике новый Cherokee появится во второй половине марта на автосалоне в Нью-Йорке – и крайне маловероятно, что негодующие в настоящий момент поклонники марки сменят гнев на милость, когда увидят автомобиль вживую. Чтобы стенд Jeep не превратился в место линчевания руководства концерна Chrysler (а может, в преддверии этого), портал Wards Auto предоставил слово Марку Аллену, отвечающему за дизайн всех автомобилей марки.

Аллен сообщил, что при создании Cherokee перед дизайнерами была поставлена задача порвать с прошлым и придать машине максимально современный облик. "Я бы даже сказал – более чем современный, - сообщил дизайнер. – Такой, чтобы казался актуальным даже лет через пять. Я уверен, что в 2018 году многие будут любить этот автомобиль и восхищаться им"

Аллен также не побоялся заявить, что использовал и переосмыслил ряд черт, подмеченных в прежних поколениях классической модели Wrangler. В частности, на них должна намекать понижающаяся от зеркала заднего вида к середине двери подоконная линия.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.