© McLaren

4 марта 2013 10:28

Автопром 928

Суперкары довели управляющего директора McLaren до увольнения

На автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а вскоре – и в самой компании.

На приближающемся автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный автомобиль P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а через некоторое время – и в самой компании. 


Держаться от машин подальше недавно
приказали и техническому директору
команды McLaren, выступающей в "Формуле-1"

Энтони Шерифф, который пока является управляющим директором McLaren, родился 44 года назад в США, но свою карьеру построил в Европе. Успехами в автомобильной индустрии он во многом обязан широте своего кругозора: Шерифф получил образование как экономист и инженер, а в свободное от учебы время он проводил в дизайн-бюро – в частности, побывал на стражировке в знаменитом ателье Pinifarina. До высоких постов американец дослужился в концерне Fiat, откуда ушел в 2003 году - хотя в этот момент ему светило на должность главы подразделения, отвечающего за разработку новых продуктов всех входящих в концерн марок. 

Новым местом работы Шериффа стал McLaren, где в роли исполнительного директора американец взялся за превращение этой компании в полноценного автопроизводителя (в тот момент McLaren занимался только сборкой "чужого" автомобиля – суперкара Mercedes SLR). Шерифф был одним из "отцов" не только модели MP4-12C и готовящегося к дебюту P1, но и новой структуры компании, которая сделала возможным запуск в производство и полноценный сбыт этих впечатляющих автомобилей.

Причины скорой отставки своего высокопоставленного менеджера McLaren разглашать не торопится, да и эксперты автомобильной отрасли не могут пока выдвинуть определенных версий. Известно лишь, что некоторое время Шерифф по-прежнему будет числиться сотрудников компании, но на деле будет пребывать в длительном отпуске вплоть до расторжения контракта с британцами.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.