© McLaren

4 марта 2013 10:28

Автопром 925

Суперкары довели управляющего директора McLaren до увольнения

На автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а вскоре – и в самой компании.

На приближающемся автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный автомобиль P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а через некоторое время – и в самой компании. 


Держаться от машин подальше недавно
приказали и техническому директору
команды McLaren, выступающей в "Формуле-1"

Энтони Шерифф, который пока является управляющим директором McLaren, родился 44 года назад в США, но свою карьеру построил в Европе. Успехами в автомобильной индустрии он во многом обязан широте своего кругозора: Шерифф получил образование как экономист и инженер, а в свободное от учебы время он проводил в дизайн-бюро – в частности, побывал на стражировке в знаменитом ателье Pinifarina. До высоких постов американец дослужился в концерне Fiat, откуда ушел в 2003 году - хотя в этот момент ему светило на должность главы подразделения, отвечающего за разработку новых продуктов всех входящих в концерн марок. 

Новым местом работы Шериффа стал McLaren, где в роли исполнительного директора американец взялся за превращение этой компании в полноценного автопроизводителя (в тот момент McLaren занимался только сборкой "чужого" автомобиля – суперкара Mercedes SLR). Шерифф был одним из "отцов" не только модели MP4-12C и готовящегося к дебюту P1, но и новой структуры компании, которая сделала возможным запуск в производство и полноценный сбыт этих впечатляющих автомобилей.

Причины скорой отставки своего высокопоставленного менеджера McLaren разглашать не торопится, да и эксперты автомобильной отрасли не могут пока выдвинуть определенных версий. Известно лишь, что некоторое время Шерифф по-прежнему будет числиться сотрудников компании, но на деле будет пребывать в длительном отпуске вплоть до расторжения контракта с британцами.

BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
УАЗ Патриот получит индийскую трансмиссию Ульяновский автозавод вновь пересмотрит компоненты полноприводной трансмиссии внедорожника Патриот. Производитель собирается заменить одну импортную "раздатку" на другую.