© McLaren

4 марта 2013 10:28

Автопром 925

Суперкары довели управляющего директора McLaren до увольнения

На автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а вскоре – и в самой компании.

На приближающемся автосалоне в Женеве произойдет историческое событие: британская компания представит серийный автомобиль P1 – самый совершенный автомобиль и самый амбициозный проект в своей истории. Но человека, стоявшего у руля McLaren при создании этой машины, во вторник не будет в Женеве, а через некоторое время – и в самой компании. 


Держаться от машин подальше недавно
приказали и техническому директору
команды McLaren, выступающей в "Формуле-1"

Энтони Шерифф, который пока является управляющим директором McLaren, родился 44 года назад в США, но свою карьеру построил в Европе. Успехами в автомобильной индустрии он во многом обязан широте своего кругозора: Шерифф получил образование как экономист и инженер, а в свободное от учебы время он проводил в дизайн-бюро – в частности, побывал на стражировке в знаменитом ателье Pinifarina. До высоких постов американец дослужился в концерне Fiat, откуда ушел в 2003 году - хотя в этот момент ему светило на должность главы подразделения, отвечающего за разработку новых продуктов всех входящих в концерн марок. 

Новым местом работы Шериффа стал McLaren, где в роли исполнительного директора американец взялся за превращение этой компании в полноценного автопроизводителя (в тот момент McLaren занимался только сборкой "чужого" автомобиля – суперкара Mercedes SLR). Шерифф был одним из "отцов" не только модели MP4-12C и готовящегося к дебюту P1, но и новой структуры компании, которая сделала возможным запуск в производство и полноценный сбыт этих впечатляющих автомобилей.

Причины скорой отставки своего высокопоставленного менеджера McLaren разглашать не торопится, да и эксперты автомобильной отрасли не могут пока выдвинуть определенных версий. Известно лишь, что некоторое время Шерифф по-прежнему будет числиться сотрудников компании, но на деле будет пребывать в длительном отпуске вплоть до расторжения контракта с британцами.

Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Названы города, в которых больше всего любят Lada Эксперты автомобильной отрасли провели очередное исследование рынка, оценив популярность автомобилей отечественной марки Lada в разных городах и составив рейтинг популярности по результатам продаж марки за январь-июль 2017 года.