© Hyundai

1 марта 2013 09:46

Новинки 4191

Hyundai Solaris согреет руки водителю и мигнет три раза окружающим

На заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге наступил новый год – в том смысле, что с конвейера начали сходить датированные 2013 модельным годом автомобили Solaris. Среди внесенных в конструкцию изменений есть опции, которые потенциальным покупателям стоит принять в расчет при выборе автомобиля.

На заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге наступил новый год – в том смысле, что с конвейера начали сходить обновленные, датированные 2013 модельным годом автомобили Solaris. Среди внесенных в конструкцию бюджетной модели изменений есть опции, которые потенциальным покупателям стоит принять в расчет при выборе автомобиля.

В теории у марки Hyundai нет жесткой необходимости улучшать свой автомобиль. После устранения отдельных детских болезней модель, появившаяся на рынке в начале 2011 года, пользуется высоким и стабильным спросом. Взять хотя бы прошлый год, когда с результатом в 110 776 проданных машин Solaris стал самой популярной иномаркой в России.

Российское представительство корейской марки решило закрепить успех – и хотя новые опции вряд ли могут ощутимо сказаться на продажах бюджетной модели, владельцам обновленных Solaris хуже от них точно не будет. Наверняка определенные изменения внесены и в конструкцию автомобиля, но представители Hyundai предпочли сконцентрироваться на тех нововведениях, которые будут легко заметны потребителями и востребованы ими.

Снаружи автомобиль 2013 года можно опознать по новым фарам со светодиодными ходовыми огнями и новому дизайну колесных дисков. Открывая машину, потенциальный покупатель может заметить, что на ключе теперь появилась отдельная кнопка отпирания багажника. Внутри Solaris в глаза бросится подсветка стеклоподъемников – простое и недорогое решение, которым почему-то не всегда пользуются производители даже на более дорогих и престижных машинах. Во время пробной поездки можно заметить, что у поворотников появился второй режим – тройной мигание в ответ на касание подрулевого рычага. Наконец, следующей зимой выпускающиеся в России корейские машины сделают жизнь водителя немного теплее – теперь для покупателей Solaris доступна опция подогрева рулевого колеса.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.