© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

28 февр 2013 21:21

Новинки 1480

Aston Martin привез в Россию флагманский Vanquish за 340 тысяч евро

Британский автопроизводитель Aston Martin выводит на российский рынок флагманское купе Vanquish. Модель, представленная впервые в 2000 году как самый технически совершенный "Астон", продолжает поддерживать этот имидж и после смены поколений.

Британский автопроизводитель Aston Martin выводит на российский рынок флагманское купе Vanquish. Модель, представленная впервые в 2000 году как самый технически совершенный "Астон", продолжает поддерживать этот имидж и после смены поколений.

Мировая премьера нового Aston Martin Vanquish состоялась на осеннем автосалоне в Лос-Анджелесе. До этого Vanquish отсутствовал на мировой арене суперкаров несколько лет - последний автомобиль предыдущего поколения сошел со стапелей компании в Гейдоне еще в 2007 году. А потому выводя на рынок новую версию модели, имя которой переводится как "побеждать, брать вверх", Aston Martin должен был превзойти сам себя. Сделать такой шаг компания решила к своему 100-летию, которое отмечает в 2013 году.

Новый Aston Martin Vanquish выполнен в узнаваемом, классическом ключе, но выглядит при этом очень современно. Суперкар получил и некоторые черты эксклюзивного суперкара One-77. Например, выразительные выштамповки на дверях и светодиодные "лезвия" задних фонарей. Все кузовные панели изготовлены из углепластика.

Автомобиль построен на обновленной на 75% платформе VH, которая подразумевает карбоновые силовые элементы. Благодаря этому, жесткость кузова на кручение повысилась более чем на 25%.


На мартовском автосалоне в Женеве
Aston Martin намерен представить более
мощный вариант модели Rapide...

"Карбоновая" сущность нового Vanquish проглядывает в некоторых деталях из неокрашенного углеволокна - это передний сплиттер, накладки вдоль порогов и задний диффузор", - комментирует возрождение Vanquish главный дизайнер Aston Martin Марек Райкман.

Надо признать, что даже по сравнению со своими собратьями по бренду (а автомобили Aston Martin всегда были стильными и привлекательными), новый Vanquish обладает поистине впечатляющим, но в то же время не вызывающим дизайном. Как справедливо отметил присутствовавший на презентации глава Aston Martin Moscow Андрей Ломакин, "до Aston Martin надо дорасти".

Британская компания остается верной "атмосферникам". Оснащается британский суперкар 6-литровым V12, развивающим 573 л.с. мощности (при 6750 об/мин) и 620 Нм крутящего момента (при 5500 об/мин). Примерно 500 Нм доступны уже с 1000 оборотов. Ради новой версии V12 основательно модернизировали: мотор получил новый блок цилиндров, новые головки, систему регулировки фаз газораспределения, топливный насос увеличенной мощности, впускной коллектор big wing и целиком переработанные камеры сгорания. Кроме того, его расположили на 19 мм ниже, что обеспечило снижение центра тяжести машины. Благодаря передне-центральному расположению мотора и компоновке transaxle, 85% веса машины сосредоточено в пределах колесной базы.

Сочетается мотор с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 295 км/ч. При желании и соответствующих условиях машина уверенно преодолевает отметку в 300 км/ч. Но исполнять такие трюки рекомендуется в странах, где это разрешено законодательством. Тормоза - карбоно-керамические Brembo третьего поколения – достались новому Vanquish от суперкара One-77.

Aston Martin Vanquish стал первым автомобилем с традиционным "автоматом" и системой Launch Control, которая оптимизирует процесс старта автомобиля, позволяя резво стартовать с места без пробуксовки. Разгон до "сотни" занимает всего 4,1 секунды.

Aston Martin Vanquish – не ультимативный спорткар, как, например, Lamborghini. Это автомобиль класса Gran Tourismo, на котором приятно не только гонять, но и путешествовать на значительные расстояния. Ради этого в компании решили сделать салон побольше и багажник пообъемней. Например, по сравнению с DBS пространство для ног, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 мм соответственно, а багажник вырос на 60% (до 368 л). Кстати, в базовой модификации Vanquish считается двухместным, но за доплату в купе могут установить два дополнительных места для задних пассажиров.

Новинку уже можно заказать в России. Стоит все удовольствие от 339 600 евро, то есть примерно 13,5 млн рублей. Как рассказали на презентации представители компании, несмотря на прошедший кризис на эту модель в нашей стране уже образовалась очередь. Первые две машины приедут к своим новым владельцам в марте, а вот остальным придется ждать в лучшем случае до конца июля. Квот на наш рынок компания не выделяет. Всего Aston Martin надеется продать 35-40 машин в этом году, примерно 15 из них составят продажи Vanquish.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.