© АвтоВести

7 марта 2013 10:05

Новинки 2372

"Горячий" Volkswagen Golf стал един в трех лицах

Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.

Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.

Традиционный Volkswagen Golf GTI теперь считается только базовой моделью. Он вполне ожидаемо получил двухлитровый турбированный мотор, мощность которого не претендует на рекорды. 220-сильный двигатель можно агрегатировать либо с "механикой", либо с роботизированной DSG, причем обе коробки – шестиступенчатые. До 100 км/ч такой GTI ускоряется за 6,5 секунд. Стоит отметить, что предыдущее, 210-сильное поколение было на полсекунды медленнее.

У знаменитого хот-хэтча теперь появилась и более мощная версия, которая называется GTI Performance. Ее двигатель развивает на 10 л.с. больше, что позволило хэтчбеку "откусить" у самого себя в разгоне до 100 км/ч 0,1 секунды. Кроме того, у такой модификации на 4 км/ч выше максимальная скорость – он разгоняется до 250 км/ч. Количество же крутящего момента в обоих случаях неизменно и составляет 350 Нм. В Volkswagen считают, что экономичность двигателя ничуть не менее важна, чем динамика "горячего" хэтчбека, и с гордостью заявляют о расходе новинки в 6,5 л/100 км в самом мощном варианте.

Volkswagen Golf GTI, помимо турбомотора, получил и прочие традиционные атрибуты класса. В их числе аэродинамические элементы кузова, включая задний диффузор и накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски, уменьшенный дорожный просвет и спортивные настройки подвески.

Был представлен в Женеве и дизельный вариант по имени Golf GTD. Его также оснастили двухлитровым мотором, но развивает он 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Такой Golf тяжелее и несколько медленнее бензинового GTI – на ускорение до 100 км/ч ему требуется 7,5 секунды. С другой стороны, более высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 750 до 3 250 об/мин, что может сделать его вождение более эмоциональным. Кроме того, Golf GTD экономичнее не только бензинового варианта, но и своего предшественника – он потребляет всего 4,2 л на 100 км пути.

Известно, что европейские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на горячие новинки. Минимальная стоимость VW Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро.


 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.