© АвтоВести

7 марта 2013 09:30

Новинки 1683

Итальянцы превратили Aston Martin Rapide в универсал

Англичане из Aston Martin не торопятся ставить на конвейер универсалы, но дизайнеры итальянского ателье Bertone вовсю на это намекают. Появившийся на Женевском автосалоне концепт стал уже вторым за последние годы упражнением на тему роскошного грузопассажирского автомобиля.

Англичане из Aston Martin не торопятся ставить на конвейер универсалы, но дизайнеры итальянского ателье Bertone вовсю на это намекают. Появившийся на Женевском автосалоне концепт стал уже вторым за последние годы упражнением на тему роскошного грузопассажирского автомобиля.

Слово "концепт" следует писать в кавычках, так как Aston Martin Jet 2+2, по полученной АвтоВестями информации, полностью подготовлен к эксплуатации на дорогах общего пользования и даже продан в частные руки. В ответ на вопрос о цене представители компании Bertone ответили: "очень дорого". Сейчас между итальянцами и англичанами ведутся переговоры об организации мелкосерийного производства машины. Причем речь идет о перестройке уже готовых и купленных Rapide в мастерских Bertone. Некоторое время назад Bertone уже показывал концепт Jet 2, основой которого стала модель Vanquish, но тогда дальше восторгов публики дело не пошло.

Сам же обновленный Rapide (после рестайлинга он получил имя Rapide S) можно опознать по более угловатой решетке радиатора, аэродинамическим элементам из карбона и новому спойлеру в задней части. Впрочем, главное новшество – под капотом. Теперь 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров развивает 558 л.с., что на 81 лошадиную силу превышает предыдущие достижения. Стоит отметить, что крутящий момент вырос не так значительно – лишь с 600 до 620 Нм.

Инженерам Aston Martin в борьбе за дополнительные лошадиные силы пришлось основательно переработать механизм газораспределения двигателя, а также системы впуска и выпуска. Стоит отметить, что в британской компании не стесняются заявлять о применении целого ряда идей из мира большого автоспорта – якобы благодаря им и удалось добиться такого значительного прироста без разработки совершенно нового агрегата. В итоге Aston Martin Rapide S отыграл у самого себя 0,4 с в ускорении до 100 км/ч – оно теперь занимает 4,7 с. Отразился рестайлинг и на настройках системы стабилизации, и на алгоритме работы адаптивной подвески.

К слову, серийный хэтчбек тоже стал более утилитарным, хотя и не дотягивает по этому показателю до концептуального универсала. В ходе рестайлинга задние кресла Rapide получили возможность складываться, увеличивая объем грузового пространства до впечатляющих 900 л.

В Aston Martin уже успели заявить, что рестайлинг если и отразится на стоимости Rapide, то повышение будет незначительным. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.