© АвтоВести

6 марта 2013 14:00

Новинки 2370

Новый Chevrolet Corvette приехал в Женеву и лишился крыши

Автосалон в Женеве стал поводом для руководства General Motors напомнить заносчивым европейцам, что в США тоже умеют строить суперкары. Швейцарская премьера открытой версии Chevrolet Corvette нового поколения должна помочь модели увеличить продажи в Старом свете.

Автосалон в Женеве стал поводом для руководства General Motors напомнить заносчивым европейцам, что в США тоже умеют строить суперкары. Швейцарская премьера открытой версии Chevrolet Corvette нового поколения должна помочь модели увеличить продажи в Старом свете.

Премьере родстера предшествовала традиционная волна слухов, инспирированная некими "внутренними источниками" – первые изображения открытого Chevrolet Corvette Stingray появились в глобальной Сети чуть ли не сразу после премьеры купе. Тогда в GM отказались подтвердить, что на распространенных снимках изображен настоящий родстер, но сейчас можно воочию убедиться, так это или нет.

Суперкар получил заново разработанную силовую структуру, выполненную из алюминия по технологии лазерной сварки. Кузов Corvette стал жестче, чем у предшественника, на 57%, однако для создания открытой версии жесткость пришлось дополнительно увеличивать.

Chevrolet Corvette Stingray со складной крышей получил тот же самый силовой агрегат, что и версия с кузовом “купе”. Речь идет о восьмицилиндровом моторе объемом 6,2 л, который развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. Двигатель сопровождается либо шестидиапазонным "автоматом", либо семиступенчатой "механикой", причем на разгон до “сотни” купе тратит менее 4 секунд. Кабриолет оказался ненамного медленнее.

Производство закрытого Corvette Stingray стартует в августе этого года, а родстеры начнут сходить с конвейера тремя месяцами позднее. Ожидается, что в следующем году американский суперкар доберется и до российского рынка. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.