© АвтоВести

5 марта 2013 16:30

Новинки 2884

Долгожданная серийная Alfa Romeo 4C предстала перед публикой в Женеве

Новинку, которая должна возглавить операцию по возвращению марки Alfa Romeo на рынок США, предпочли продемонстрировать в Швейцарии. На Женевском автосалоне дебютировал один из самых ожидаемых итальянских спорткаров – купе Alfa Romeo 4C.

Новинку, которая должна возглавить операцию по возвращению марки Alfa Romeo на рынок США, предпочли продемонстрировать в Швейцарии. На Женевском автосалоне дебютировал один из самых ожидаемых итальянских спорткаров – купе Alfa Romeo 4C.

В Alfa Romeo шли к этой премьере ровно два года – концептуальный прототип компактного среднемоторника впервые был продемонстрирован здесь же, на Женевской выставке еще в 2011 году. С тех пор 4С успела обрасти массой слухов, часть из которых так и осталась слухами.

К примеру, все эти два года новинке прочили 300-сильный турбированный двигатель, однако действительность оказалась куда скромнее. Новинка получила 1,75-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который развивает лишь 240 лошадиных сил. Впрочем, в Alfa Romeo оставили надежду на выход более мощной версии, которая вместе с традиционным именем Stradale получит дополнительные 30 "лошадей". В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями и подрулевыми переключателями.

Даже со стандартным силовым агрегатом спорткар получился весьма динамичным – чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется менее 5 секунд. Благодаря активному использованию карбона в конструкции Alfa Romeo 4C, новинка обладает довольно малым весом – 960 кг. Таким образом, заявленное соотношение мощности к массе составляет 4 килограмма на одну лошадиную силу, что превышает показатели, к примеру, Porsche Cayman S.

Можно предположить, что процесс управления спорткаром станет особенно захватывающим не только благодаря динамике, но и за счет малых размеров 4С. Длина новинки не превышает 4 метра, а ширина двухместного купе равна 2 метрам. В Alfa Romeo утверждают, что дизайн экстерьера тщательно продуман с точки зрения аэродинамики и обеспечивает на высоких скоростях прижимные показатели, сопоставимые с результатами гоночных автомобилей.

Alfa Romeo 4C даже в базовой версии тоже сможет становиться немножко гоночной. Cпорткар получил фирменную систему DNA, позволяющую менять настройки трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации. К уже известным режимам системы Dynamic, Natural и All Weather добавлен гоночный режим Race.

По предварительным данным, стоимость базовой версии Alfa Romeo 4C составит 56 000 евро, но в Модене планируют выпустить лишь 2 000 автомобилей. В их число войдут и "заряженные" версии с более мощным двигателем, и модификация с открытым верхом. 

 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.