© АвтоВести

5 марта 2013 17:00

Новинки 4793

Nissan показал в Женеве европеизированный Note

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе.

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе.

Мировой премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать нельзя – новинку уже демонстрировали в прошлом году, правда, в версии для внутреннего рынка Японии. Сейчас производитель показал именно тот вариант Note, который будут выпускать на собственном заводе в британском Сандерленде и продавать в странах Старого света.

Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга – хэтчбек получил иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Кроме того, у новинки более "эмоционально" настроена ходовая часть - инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей.

Note станет носителем технологий, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли способ сделать инновации, применявшиеся на премиальных моделях, более доступными – опять же, в угоду требовательным европейцам. К примеру, Nissan Note впервые в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сразу три электронных ассистента – система контроля "слепых" зон, слежения за разметкой и ассистент обнаружения движущихся объектов, который предупреждает о возможности столкновения. Все эти системы получают информацию через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую систему. Называется она Around View Monitor и служит в первую очередь для кругового обзора, что также реализовано впервые в классе. Камеры снабжены омывателями, что дает повод разработчикам заявлять, что функциональность системы не зависит от погодных условий.

Хэтчбек получит три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата объемом 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. мощнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет ряда инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км. Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. – его расход составляет 3,6 л на 100 км. В пару к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор.

Производство нового Nissan Note в Великобритании начнется летом, а в шоурумах хэтчбек появится осенью этого года. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.