© АвтоВести

6 марта 2013 10:30

Новинки 4356

Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Однако хэтчбек из Ингольштадта снабжен более крупным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только меньшего объема, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили системой охлаждения, созданной по типу применяемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) обеспечивает максимальное давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную систему с регулируемыми заслонками – они позволяют варьировать громкость звучания выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.

С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start. Кроме того, КПП допускает однократное ручное переключение передач даже в автоматическом режиме с помощью подрулевых переключателей. Система стабилизации предусматривает, помимо "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, однако в Mercedes рекомендуют делать это только на гоночных треках.

Mercedes A 45 AMG получил, в отличие от исходной модели, полностью независимую подвеску с совершенно новой эластокинематикой и более жесткими демпфирующими элементами. Мощные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.

"Горячий" хэтчбек можно отличить от базовой модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально доступны карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), а также иной радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена на европейском рынке запланировано на нынешнее лето. 


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.