© Peugeot

26 февр 2013 10:58

Новинки 2818

Продажи Peugeot 301 в России стартуют 13 мая

Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими.

Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими. 


АвтоВести уже протестировали - пусть 
не саму 301, но ее "родственника":
соплатформенный Citroen C-Elysee

Peugeot 301 одним своим именем дает понять, что воплощает принципиально новую концепцию. Цифра 1 намекает на простоту и дешевизну автомобиля, но это не значит, что производитель пошел на компромиссы и отказался от традиционных ценностей – безопасности и комфорта. С помощью этой комбинации положительных качеств французская марка рассчитывает приобрести новых клиентов в сегменте массовых компактных автомобилей на быстрорастущих рынках развивающихся стран. 

По предварительным данным, покупатели смогут выбрать из нескольких бензиновых и одного дизельного двигателя объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 75 до 112 л.с. В продажу поступят как базовые модификации с "механикой", так и версии с "роботизированной" коробкой передач. В список стандартного оборудования должны войти антиблокировочная система и система стабилизации, система помощи при экстренном торможении, 4 подушки безопасности и крепления Isofix.

Сборка новой модели уже начата на заводе в Испании: первые автомобили уже обрели своих хозяев в Турции. Продажи Peugeot 301, напомним, начнутся 13 мая. 


 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.