© АвтоВести

5 марта 2013 15:15

Новинки 4357

BMW продемонстрировала в Женеве машину 3 серии в кузове хэтчбек

"Третье" семейство BMW пополнилось еще одним, самым крупным представителем. Баварский концерн представил на автосалоне в Швейцарии большой хэтчбек третьей серии, который выходит на рынок под именем BMW 3 GT.

"Третье" семейство BMW пополнилось еще одним, самым крупным представителем. Баварский концерн представил на автосалоне в Швейцарии большой хэтчбек третьей серии, который выходит на рынок под именем BMW 3 GT.

Очередной "гран туризмо" от BMW оказался "переростком" – он перерос и седан, и универсал своего семейства: колесная база выросла сразу на 110 мм. В первую очередь увеличение размеров отразилось на комфорте задних пассажиров. В ногах на заднем диване стало просторнее на 70 мм, и в итоге 3 GT опередил не только коллег по семейству, но и старший седан 5 серии.

Для спинки заднего дивана предусмотрено сразу 15 возможных положений. Увеличился и багажник – его объем составляет от 520 до 1600 л. Огромную заднюю дверь будет поднимать электропривод, причем в BMW собираются включить в стандартное оснащение опцию, позволяющую открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Задняя часть новинки снабжена активным спойлером, который автоматически выдвигается при превышении скорости в 110 км/ч и убирается на скорости ниже 70 км/ч.

На старте продаж для BMW 3 GT будут доступны пять двигателей, три бензиновых и два дизельных. Апологетам тяжелого топлива предназначены 141-и 181-сильные дизельные моторы, а любителям турботехнологий – двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом в двух вариантах форсировки (181 и 242 л.с.), а также трехлитровая рядная "шестерка" мощностью 306 лошадиных сил. Агрегатировать двигатели предполагается с 6-ступенчатой "механикой' и опциональным 8-диапазонным "автоматом". Топовая версия получит автоматическую коробку уже в стандарте.

Самый быстрый BMW 335i GT ускорится до 100 км/ч за 5,4 секунды. Однако в BMW оставили возможность придать новинке еще более спортивный характер – летом должна появиться версия M Sport с адаптивной подвеской и уменьшенным дорожным просветом. Продажи же стандартного хэтчбека начнутся уже весной. 

 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.