© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

21 февр 2013 10:57

Автопром 1075

"Эмки" BMW сохранят задний привод и механические КПП

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz – не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои "истинные ценности".

Руководитель подразделения, которое занимается разработкой знаменитых машин с буквой М в названии, рассказал прессе, что Audi и Mercedes-Benz – не указ баварской марке. Любовь конкурентов к полному приводу не заставит BMW предать свои "истинные ценности".

На рынке появляется все больше "горячих" автомобилей со всеми ведущими колесами. Хороший пример – марка Audi, сделавшая полный привод одной из "фамильных черт" своих мощных и быстрых машин S и RS. Mercedes-Benz не собирается отказываться от моноприводных автомобилей AMG, но все больше выпускающихся под этим суббрендом моделей можно заказать в полноприводном варианте. Фридрих Нитшке, глава подразделения M Gmbh, недавно заявил британским журналистам, что BMW не планирует превращать свои легендарные модели М3 и М5 (на фото) в полноприводные.

"Наша заднеприводная трансмиссия – лучшая на рынке. И смысла переходить на полный привод мы не видим," - цитирует Нитшке журнал Autocar. Вдобавок менеджер обратил внимание журналистов на тот факт, что полноприводная трансмиссия повысит массу машины на 80-90 килограммов. Одновременно Нитшке пообещал, что "горячие" автомобили BMW будут комплектоваться механическими коробками передач, "пока на машины с "механикой" будет спрос".

Немецкий специалист также сообщил, что появление автомобиля BMW 3 GT не станет отправной точкой для разработки М3 в кузове хэтчбек.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.