© Volvo

21 февр 2013 10:27

Автопром 700

Автомобили Geely породнятся с машинами Volvo

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Новый технологический центр будет создан в Гетеборге и внешне будет выглядеть как одно из подразделений штаб-квартиры Volvo, расположенной в этом шведском городе. Но компания Zhejiang Geely не даст забыть, кто в этом новом доме хозяин: среди 200 инженеров, которые будут работать в центре к концу нынешнего года, приличный процент составят китайские специалисты.

Главная задача, которая стоит перед новым подразделением – создание новой платформы, на которой должны базироваться новые модели "гольф-класса". Напомним, что пару лет назад шведские инженеры начали работать над платформой, получившей название SPA – она, в частности, удивила многих тем, что рассчитана исключительно на применение 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, начало работ над новой платформой не значит, что SPA признана бесперспективной: ведь она изначально должна была лечь в основу более крупных автомобилей сегмента D.

Руководство Geely, объявляя о создании нового центра, особо отметило: автомобили китайской и шведской марок будут создаваться на общей платформе, но и выглядеть, и позиционироваться будут по-разному. "Мы не собираемся сближать два столь разных бренда, - сказал, в частности, Ли Шуф, председатель совета директоров Geely. – У каждой марки будет свое лицо и своя целевая аудитория"
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.