© Volvo

21 февр 2013 10:27

Автопром 700

Автомобили Geely породнятся с машинами Volvo

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Китайский концерн Zhejiang Geely, которому с 2010 года принадлежит компания Volvo Cars, объявил о создании нового технологического центра. Он разместится в Швеции, но работать будет на благо обеих марок – в планах создание общей платформы для компактных хэтчбеков шведской и китайской марок.

Новый технологический центр будет создан в Гетеборге и внешне будет выглядеть как одно из подразделений штаб-квартиры Volvo, расположенной в этом шведском городе. Но компания Zhejiang Geely не даст забыть, кто в этом новом доме хозяин: среди 200 инженеров, которые будут работать в центре к концу нынешнего года, приличный процент составят китайские специалисты.

Главная задача, которая стоит перед новым подразделением – создание новой платформы, на которой должны базироваться новые модели "гольф-класса". Напомним, что пару лет назад шведские инженеры начали работать над платформой, получившей название SPA – она, в частности, удивила многих тем, что рассчитана исключительно на применение 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, начало работ над новой платформой не значит, что SPA признана бесперспективной: ведь она изначально должна была лечь в основу более крупных автомобилей сегмента D.

Руководство Geely, объявляя о создании нового центра, особо отметило: автомобили китайской и шведской марок будут создаваться на общей платформе, но и выглядеть, и позиционироваться будут по-разному. "Мы не собираемся сближать два столь разных бренда, - сказал, в частности, Ли Шуф, председатель совета директоров Geely. – У каждой марки будет свое лицо и своя целевая аудитория"
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.